Лучшие антифризы G12 — ТОП-8 обзор лучших AutoZona54

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Покупать новинку или модель прошлого года?

Новинка — слово манящее покупателей. В погоне за новизной гаджетов, и новыми технологиями потребитель забывает о таких понятиях, как «сырой продукт», «маркетинговый ход», и так далее. Часто производитель выдаёт за новинку, вовсе не новинку, а гаджет прошлого года, но в новой обёртке.

Минус новинки — в том, что она ещё не получили обратного отклика покупателей. Но с другой стороны, если продукт относительно удался, то отрицательных отзывов, как и положительных (мало кто пишет положительные отзывы просто так), в сети не так много. Но если девайс не оправдал ожиданий покупателей, отзывов можно увидеть не мало. Поэтому выбирая новинку, можно попасть в категорию людей, которые на себе протестируют товар.

Тут можно следовать простому правилу: не покупать товар, который появился за последние 2-3 месяца. Чтобы это проверить, есть неплохая методика: просмотреть историю поисковых запросов на сайте по названию товара. Для примера смотрите график:

Как выбрать автомобильную сигнализацию?

Перед тем, как приступить к выбору конкретной модели сигнализации, нужно определиться с ее типом. Всего их выделяют 3.

  • Односторонние. Традиционный вариант, который постепенно выходит из употребления из-за своей невысокой эффективности. Односторонние модели не оповещают водителя о противозаконных посягательствах на его машину дистанционно. Все, что они могут сделать – издавать громкие звуки и генерировать световые сигналы. Стоят односторонние сигнализации дешевле других типов.
  • С обратной связью. Эти устройства подают водителю сигнал о попытке похищения авто на расстоянии. Для этого в саму сигнализацию вмонтирован радиопередатчик, а в пульт – радиоприемник. При попытке вскрыть машину автовладелец видит сигнал на пульте. На более старых моделях просто загорается лампочка и пищит триммер, на более современных все сведения выводятся на небольшой экран. Главный недостаток подобного типа техники – ограниченный радиус действия. Максимальный радиус передачи сигнала – 4 – 5 км от автомобиля. Если водитель отойдет на большее расстояние, он не узнает, что его машина попала в беду.
  • Спутниковые. Главная особенность такой техники – встроенный спутниковый модуль, который может связываться с системами GPS или ГЛОНАСС. Благодаря этому устройство может сообщить о похищении авто водителю независимо от того, где он находится. Если предотвратить кражу не удалось, прибор покажет, где находится похищенное транспортное средство. На сегодняшний день это – самые надежные и удобные для использования системы сигнализации. Но и самые дорогие.

Итак, с типом устройства определились. На что еще следует обратить внимание? Будет лучше, если в сигнализации предусмотрен следующий набор функций:

  • блокировка двигателя;
  • датчик ударов;
  • поэтапная разблокировка;
  • автозапуск мотора;
  • блокировка дверей;
  • способность реагировать на открывание багажника, капота.

Если речь идет об устройстве с обратной связью, то радиус его действия должен составлять не менее 2 км. Это наиболее оптимальное расстояние – обычно от машины не уходят дальше.

Также не следует пренебрегать вниманием к производителю девайса. Не надо приобретать дешевые китайские модели от неизвестных изготовителей. Хотя они и предлагают огромное количество функций по невысокой цене, их надежность остается под очень большим вопросом.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Подпольщики
Подпольщики

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Подпольщики
Подпольщики

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Подпольщики
Подпольщики

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Подпольщики
Подпольщики

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Подпольщики
Подпольщики

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Подпольщики
Подпольщики

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Подпольщики
Подпольщики

Подпольщики

Иммобилайзеры эконом-класса

Alligator A-1S

Это одностороння система, имеющая необходимые базовые функции и защищающая автомобиль от угона.

Иммобилайзеры эконом-класса

Иммобилайзер Alligator A-1S

Читайте также:  Обзор Apple iPad (2019): лучший доступный планшет за деньги
Основные параметры Тип соединения Односторонний
Шифрование радиосигнала X2-CODE
Блокирование движка +
Спецрежим «Антиограбление» +
Автозапуск охраны +
Охрана с включенным движком +
Блокирование украденного автомобиля «Anti-Hi-Jack» +
Спецрежим «Паника» +
Сервисные опции Поиск местоположения автомобиля +
Автоматическое закрытие стекол +
Режим «Valet» +
Характеристики управления Дальность работы брелока До 50 метров
Применение штатного ключа Отсутствует
Брелоки для управления Есть, 2 штуки
Дополнительные характеристики Комплектация Базовый блок управления, сирена, светодиодный индикатор, провода, концевой выключатель, копка Valet, датчик удара, инструкция
Гарантия 12 месяцев
Страна-производитель Китай

Scher-Khan Magicar 11

Это универсальная система, способная защитить любой автомобиль. Отличается набором дополнительных функций, удобным брелоком управления.

Иммобилайзеры эконом-класса

Иммобилайзер Scher-Khan Magicar 11

Основные параметры CAN-модуль +
Шифрование радиосигнала MagicCode PRO3
Вид соединения Двусторонний
Датчик, реагирующий на удар +
Датчик, вызывающий водителя +
Охранные опции Многоступенчатая система защиты с паролями PIN-1 и PIN-2 +
Режим «Антиограбление» Отсутствует
Спецрежим «Паника» +
Работа с включенным движком +
Блокирование движка +
Автоматический запуск охраны +
Спецрежим Jackstop +
Сервисные опции Автозапуск движка для автомобилей с МКПП, АКПП +
Удаленное включение движка +
Автозапуск движка в заданный момент +
Автоматическое закрытие стекол +
Определение местоположения автомобиля +
Функция «Свободные руки» +
Функция «Интеллектуальный турботаймер» +
Многофункциональный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем +
Удаленный мониторинг состояния системы +
Характеристики управления Брелоки для управления +
Применение штатного ключа +
Дополнительные характеристики Комплектация Блокирующее реле, наклейки, сирена, базовый модуль управления, концевой выключатель, провода, антенный модуль
Гарантия 12 месяцев
Страна-производитель Китай

Cenmax Vigilant ST-8A

Еще одна эконом-модель, входящая в топ 10 лучших автомобильных иммобилайзеров. Автосигнализация имеет повышенный уровень защиты, который обеспечивает динамическая передача данных.

Иммобилайзеры эконом-класса

Иммобилайзер Cenmax Vigilant ST-8A

Основные параметры Вид соединения Двусторонний
Кодирование радиосигнала Динамическое
CAN-модуль Опционально
Датчик, реагирующий на удар +
Охранные опции Блокирование движка +
Спецрежим «Антиограбление» +
Автоматический запуск охраны +
Работа с включенным движком +
Спецрежим «Паника» +
Бесшумная активация и выключение +
Выявление неисправностей в начале работы +
Блокирование украденного автомобиля Anti-Hi-Jack +
Сервисные опции Автозапуск движка с функцией «Часы-будильник» +
Удаленное включение движка +
Функция «Турботаймер» +
Брелок с ЖК-дисплеем, функцией коммуникатора и пейджером +
Автоматическое закрытие стекол +
Управление багажником +
Удаленный мониторинг состояния системы +
Внутренний температурный датчик +
Спецежим Valet +
Функция «AV триггера» +
Характеристики управления Применение штатного ключа Отсутствует
Расстояние передачи сигнала брелока До 1200 метров
Брелоки для управления Есть, 1 брелок с обратной связью, 1 брелок с односторонней передачей сигнала
Дополнительные характеристики Комплектация Базовый модуль управления, кнопка аварийного отключения, датчик температуры, антенный модуль, светодиодный индикатор, датчик температуры
Гарантия 12 месяцев
Страна-производитель Тайвань (Китай)
Читайте также:  Здесь все про iPhone 13: дата выхода, слухи, характеристики и цены

StarLine i95 ECO

Это эконом-модель с бесконтактной активацией, входящая в ТОП-10 иммобилайзеров. Имеет больше преимуществ по сравнению с предыдущей версией «Старлайн a93». StarLine i95 ECO выделяется эргономичностью, высокой степенью защиты от угона. Также достойную оценку дают отзывы об иммобилайзере.

Иммобилайзеры эконом-класса

Иммобилайзер StarLine i95 ECO

Основные параметры Рабочая частота 2,4 ГГц
Вид соединений Комбинированный
Способ кодирования Dialog
Охранные опции Управление капотом +
Датчик, реагирующий на движение +
Автоматический запуск охраны +
Режим «Антиограбление» +
Управление центральным замком Отсутствует
Сервисные опции Спецрежим Valet +
Идентификационная метка +
Звуковое оповещение +
Защита от влаги +
Характеристики управления Индивидуальный PIN-код +
Количество транспондеров 2
Дальность распознавания транспондера До 10 метров
Дополнительные характеристики Комплектация Комплект для установки, 2 брелока, документация
Гарантия 36 месяцев
Страна-производитель Россия

Средства универсального типа

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? Воспользуйтесь универсальными средствами, которые подходят для всех поверхностей.

Нижеприведенные антикоры подойдут для обработки днища автомобиля и полостей своими руками.

Средства универсального типа

HB Body 930 Bitumen

Если не знаете, чем обработать днище и полости автомобиля от коррозии – воспользуйтесь НВ.

Это универсальное средство создает абразивостойкую пленку, которая не смывается водой или растворителями. Обладает отличной адгезией, хорошо заполняет трещины и консервирует ржавчину.

Средства универсального типа

НВ ложится ровным слоем без подтеков. Им можно закрывать соединения после сварки и сколов. Фасуется в баллонах, поэтому состав идеален для сегментированного покрытия. Главный минус: поверхность нельзя красить.

Waxoyl Hardwax Schutz

Если обработка кузова антикором не должна бросаться в глаза, стоит приобрести Waxoyl Hardwax Schutz.

Средства универсального типа

Фишка этого состава – тончайший слой нанесения, всего 80 мкм. Причем этого будет достаточно, чтобы создать шумоизоляционную поверхность.

В составе нет растворителей, поэтому краске он не страшен. К тому же, его можно легко удалить до полного высыхания. Кстати, в полимеризации и кроется основной недостаток. Время высыхания – 6 часов.

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

Средства универсального типа

Особенность этого антираста – мощное проникновение в тело металла. А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» пропитывает мельчайшие поры, выводя оттуда влагу.

Может «залечить» небольшие повреждения от ржавчины с помощью ингибитора. Обладает уникальным свойством: А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» не затвердевает окончательно, а постоянно перемещается.

Минусов у средства нет, кроме одного: огромное количество подделок. Фирма канадская, поэтому в РФ купить оригинальный “Раст стоп” почти невозможно. Из-за чего лучше заказывать их на Ebay.

Средства универсального типа

Auson Mercasol 5

Чем обработать дно автомобиля на века? Попробуйте этот премиальный антирастер, срок действия которого достигает 8-и лет!

Покрывается в несколько слоев, пока пленка не будет 5 миллиметровой. После возможно использовать любую краску и лак.

Средства универсального типа

Цена также вполне демократичная – 800 рублей за литровый баллон.

Средства универсального типа

Mercedes-Benz X-Class

Mercedes-Benz X-Class

И как же не обойтись без концерна Mercedes-Benz! Летом 2020 года компания из Штутгарта пополнила свой модельный ряд четырёхдверным пикапом! Надо сказать, что это дебютное представление Mercedes’a в подобном сегменте. Удалось ли новому X-Class составить достойную конкуренцию решать вам, но что действительно немцы сделали лучше конкурентов, так это уровень безопасности! X-Class получил 5 звезд по стандартам Euro NCAP. Лучшая защита водителя, взрослого пассажира и ребенка среди всех пикапов! В Mercedes потрудились над системами слежения и оборудовали новинку всеми необходимыми функциями. Приятно то, что в базовой комплектации доступен весь набор систем безопасности.

место — Swag G12

Цвет: красный.

Срок службы: до 5 лет.

Особенности: в составе данного антифриза присутствуют только органические соединения, а относится он к лобридным жидкостям. Качество подтверждается тем, что даже после 3 лет использования не меняет свой цвет. Имеет очень высокую цену.

место — Swag G12
  • редко встречаются подделки;
  • хорошая теплоотдача;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • присутствуют антипенные присадки.
  • высокая цена;
  • к сожалению не имеет многочисленных допусков производителями автомобилей.
Читайте также:  Выбрал Dell Inspiron 3793, отговорите от покупки

место — Sintec LUX G12

Цвет: розовый или красный.

Срок службы: до 6 лет.

Особенности: превосходный состав в котором отсутствуют амины, бораты, ксилиты. Используются для алюминиевых и чугунных двигателей, имеет широкий температурный диапазон работы.

Плюсы:

место — Sintec LUX G12
  • высокая температура кипения;
  • предотвращает возникновение ржавчины;
  • прекрасный теплообмен;
  • не оказывает негативного влияния на резиновые детали охлаждающей системы.

Минусы:

  • температурные данные немного отличаются от заявленных производителем.

* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине?

Рассмотрим поподробнее.

Обобщенно можно разделить антикоррозионные и защитные покрытия на три группы: — на масляной основе — битумная и восковая основа — полимерные покрытия

         Материалы первой группы — антикоры на основе синтетических масел (МЛ-масла). Они очень нетребовательны к подготовке поверхности, возможно нанесение их на грязную, мокрую поверхность. Это дает возможность использовать их для обработки внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), где поверхность подготовить практически невозможно. МЛ-составы распыляют внутрь деталей, используя тонкие насадки, через небольшие, существующие или специально просверленные отверстия, материал осаждается на стенках детали, пропитывает ржавчину, если она есть и надежно защищает от дальнейшей коррозии. У этих составов есть два уровня защиты: изоляция от кислорода (ее может обеспечить любое, даже подсолнечное масло, налитое на металл) и имеющиеся в составе ингибиторы коррозии (вещества, на химическом уровне не дающие железу соединяться с кислородом). В некоторых случаях эти же материалы наносят на днище, арки. Такая обработка обычно проводится в случае уже достаточного ржавого кузова, когда нет возможности подготовить под восковые или битумные покрытия. Минусом таких материалов является очень невысокая механическая прочность. С открытых поверхностей они достаточно быстро смываются, стираются и т. д.            Вторая группа это достаточно прочные битумные и восковые покрытия, они дают отличный эффект механической защиты днища, арок. Такие покрытия требуют более тщательной подготовки поверхности. Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась, не слоилась», затем прогрунована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.           Третья группа это полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы. Такие покрытия требуют очень тщательной подготовки поверхности. Сухая, чистая, обезжиренная. В случае ошибки подготовки, возможно отслоение покрытий и что хуже, так называемая «подпленочная» коррозия, когда процесс коррозии идет под защитными материалами и не заметен снаружи. Для подготовки поверхности под такие покрытия поверхность должна быть полностью зачищена от ржавчины и загрунтована. Такую подготовку провести на автомобиле бывшем в эксплуатации крайне трудно и достаточно затратно, поэтому такие покрытия на днище практически не применяются.

         Ну и не забывайте: Профилактика — лучшее лечение!

Посетите наш канал

место — Intego GP Platinum S: характеристики и цена

Intego GP Platinum S

Диапазоны К, Ka, Ku, X;
АКБ нет;
Экран Есть;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP;
Определение координат GPS, база стац. радаров
Цена 6000 рублей;

Intego GP Platinum S: преимущества и недостатки

— Регулярное обновление базы.

— Легко разобраться с настройками.

— Возможны глюки после обновления базы.

— Доступная цена.

— Дисплей читабельный в любую погоду.

— Экран яркий, ночью глаза не раздражает.

место — Intego GP Platinum S: характеристики и цена

— Экран информативный.

— Недостаточная громкость голосового помощника.

— Легкий, не болтается при движении.

— Часто попадается бракованные экземпляры.

— Качественная сборка, не скрипит.

— Бывают ложные срабатывания, но только в городе.

— Большая дальность приема – 800 – 1000 метров.

— Неудобно расположен штекер питания – справа.