What Remains of Edith Finch скачать торрент

В бродилках с философским подтекстом, обрамленных то хоррором-стилистикой, то элементами детектива, нет геймплея в традиционном смысле слова – здесь взаимодействие с окружением осуществляется на другом, психологическом, уровне. Почти всегда они исследуют тему человеческого одиночества, и ответ на вопрос «Куда все делись?» может быть неоднозначным, как, например, в Everybody’s Gone to the Rapture. Но само внимание к таким темам делает игры на шаг ближе к искусству.

Общая информация

  • Жанр: Приключения
  • Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Разработчик: Giant Sparrow
  • Издатель: Annapurna Interactive
  • Дата выхода (ПК): 25 апреля 2017
  • Дата выхода (PS4): 25 апреля 2017
  • Дата выхода (Xbox One): 19 июля 2017
  • Дата выхода (Nintendo Switch): 04 июля 2019
  • Режимы игры: Однопользовательский
  • Сайт: перейти на сайт игры
  • Обзор игры What Remains of Edith Finch

  • What Remains of Edith Finch рассказывает небольшие истории одной семьи из Вашингтона. События охватывают период с 1900-хх годов до наших дней. Героиня Эдит Финч должны узнать историю своей семьи и понять, почему она еще жива, ведь остальные Финчи давно покинули этот мир. Игра предлагает повествование от 1-го лица, а каждая история заканчивается смертью члена семьи.

  • Молли Финч

    Вы окажетесь в комнате погибшей Молли. Осмотрите дневник на столе справа, чтобы начать её воспоминания. Девочка проснулась посреди ночи и была голодна. Она съела морковку хомячка в клетке впереди, осмотрела пустую шкатулку в форме тыквы справа и даже раздумывала над тем, чтобы съесть рыбку из аквариума. Пройдите в ванную и съешьте зубную пасту, а также ягоды, растущие на окне. Вернитесь назад и подойдите к окну справа. Открыв его, вы выпадите и превратитесь в кошку.

    Читайте также:  Новый корейский почти кроссовер: тест и видео

    Используя клавишу Space, прыгайте по веткам и другим объектам, двигаясь за птицей. В конце концов, вы должны свалиться вниз и превратиться в сову. Летите за зайцами – они так и будут подписаны. Зажимайте клавишу Space, чтобы атаковать их.

    Поймайте одного зайца, а затем – большую зайчиху. После этого вы превратитесь в акулу прыгайте на Space, пока не свалитесь в воду. Плывите за толстым тюленем, периодически зажимая Space для ускорения. Когда его съешьте, то окажетесь на корабле.

    Вы – монстр. Ползите вперёд и зажимайте Space, чтобы подтянуться как улитка. Следуйте вдоль левого борта и съешьте первого моряка. Поднимитесь на самый верх, съешьте второго моряка и капитана за штурвалом.

    Вы окажетесь на улице. Ползите в канализационную трубу и поднимитесь на самый верх. Спрячьтесь под кроватью девочки и смотрите кат-сцену.

    Игровой процесс

    Геймплей игры достаточно интересный и необычный. Здесь вы увидите истинное зло, царившее тут веками. И как раз именно вы его потревожили. Попробуйте искоренить сверхъестественное и паранормальное из своего особняка, который теперь принадлежит только вам. А может и необычным духам. Они не хотят отпускать особняк и отдавать его протагонисту. Поэтому будет нелегкая борьба, в которой постепенно всё начнет проясняться. По мере прохождения игры, главная героиня будет попадать в необычные флешбеки, отбрасывающие ее назад, в детство, в ностальгическое прошлое, когда родители еще были живы. Исследуйте огромный особняк, заходите во все комнаты, рассматривайте предметы, шкатулки, находите артефакты и уникальные вещи, помогающие главной героине проходить игру. Весь игровой процесс сделан в виде расследования и головоломок. А квесты здесь действительно очень необычные и сложные для прохождения. Не стоит думать, что данная игра является прогулкой. Нет, она будет сложной даже для опытных игроков, повидавших на своем пути и не такие головоломки.

    Долина смертной тени

    Обрести эту идиллию Финчи тщетно пытались несколько поколений. Óдин в поисках лучшей доли бежал из родной Норвегии от эпидемии и фамильного проклятия, но тихой гавани так и не увидел. Его дочь Эдит и зять Свен построили на новой, американской земле просторное и красивое жилище, но не нашли в нём счастья — Эдит пережила своих детей. Кого-то она хоронила уже взрослыми, кого-то — в младенчестве. одни погибли из-за нелепого стечения обстоятельств, смерть других так и осталась загадкой. Шли годы, особняк обрастал новыми этажами, молодое поколение взрослело и возвращалось в старый дом — с тем, чтобы больше не покидать его. Эдит пришлось ставить новые надгробия, теперь уже для внуков, а потом и для правнуков. И память о них женщина не переставала беречь, оставляя спальни ушедших нетронутыми и рисуя их портреты.

    Долина смертной тени

    Так продолжалось до тех пор, пока от всего семейства не осталось одна только девушка, которую в честь прабабушки тоже назвали Эдит. От неё всегда тщательно скрывали фамильную историю, надеясь тем самым уберечь от беды. Но годы молчания ложатся тяжким грузом на хрупкие плечи: тишина порождает вопросы, сомнения и догадки, сеет недоверие — но не спасает, а губит. И последней из рода придётся искать ответы на свои вопросы в давно пустующем здании.

    Утраченный потенциал

    Параллельно с основной историей Paradise Lost старается раскрыть две побочные сюжетные линии. Первая посвящена «Гезельшафту» и аморальному нацистскому проекту в стенах бункера. Когда узнаешь о его сути, то становится немного не по себе.

    А вторая линия рассказывает о польских партизанах и будущем расколе в их рядах. Сначала они совместными усилиями отвоевали «Гезельшафт» у нацистов, но потом в армии сформировались два лагеря со своими лидерами и противоположными взглядами. И вот этот сюжет гораздо интереснее основной истории. Именно его нужно было показать в игре, чтобы Paradise Lost стала эдаким аналогом или даже духовным наследником серии Metro. Тем более что побочную линию с польскими партизанами хорошо продумали.

    Вместо этого, все второстепенные сюжеты раскрываются через записки, специальные терминалы и звуковые контейнеры. То есть пользователь, который не захочет читать полотно текста каждые пять или десять минут, почти ничего не узнает о дополнительных историях — лишь обрывчатые сведения из диалогов между Шимоном и незнакомой девушкой. PolyAmorous могла хотя бы визуализировать отдельные фрагменты рассказа о польских партизанах на манер The Vanishing of Ethan Carter, но разработчики избрали записки и загубили потенциал сценария Paradise Lost.

    Разработка[ | ]

    What Remains of Edith Finch

    Разработка[ | ]
    Разработка[ | ]
    Разработка[ | ]

    — это вторая игра от студии Giant Sparrow, созданная под руководством Яна Далласа, чей предыдущий проектThe Unfinished Swan был награждён двумя премиями BAFTA в области видеоигр. Проект был анонсирован на PlayStation Experience в 2014 году, издание игры на себя взяла студия Santa Monica Studio,[6] после чего в 2020 году на выставке E3 2020 был продемонстрирован трейлер игры.[7] В 2016 году на мероприятии PlayStation Experience был показан новый трейлер, в котором был указан новый издатель игры Annapurna Interactive.[8][9]

    Разработка[ | ]
    Разработка[ | ]
    Разработка[ | ]

    Музыку к игре написал композитор Джефф Руссо, создавший до этого саундтреки к сериалам «Фарго», «Однажды ночью» и «Власть в ночном городе»[10].

    Разработка[ | ]
    Разработка[ | ]
    Разработка[ | ]

    Разработка[ | ]
    Разработка[ | ]