Все концовки в Ведьмаке 3 (The Witcher 3)

Серия игр о ведьмаке создана по одноименному роману польского писателя Анджея Салковского. Игровой процесс построен в стиле RPG, что позволяет игроку полностью погрузиться в захватывающий вымышленный мир. В данный момент существует три части саги, а между двумя последними постоянно ведутся дискуссии — какая же все-таки лучше?

Ведьмак 2

Ведьмак 2 — это ролевая высокобюджетная игра о захватывающем приключении. От технического построения оружия до палаток, колышущихся на ветру, и сельских жителей, бегущих в укрытие во время дождя — игра, построенная с высокой проработкой деталей и ровно одной целью. Быть лучшей RPG в своем жанре и стиле.

Ведьмак 2

В игре подводят только две вещи: недоделанная боевая система и развязка сюжета. Все остальное просто потрясающее: от красивого повествования до великолепных визуальных эффектов, осмысленного выбора и мира, который как будто существует за пределами игры.

Не нужно играть в первого Ведьмака, чтобы пройти второго, хотя, если этого не сделать, вступление может показаться смутным. Но после этого рассказывается совершенно новая история со старым героем Геральтом, который в бегах после смерти темерийского короля. Игра полна перспектив с большим выбором решений и крупными сюжетными ветвями. В отличие от большинства RPG, они имеют последствия на историю далеко за пределами друг друга.

Ведьмак 2

Отличия между Ведьмаком и Ведьмаком 3

  1. Что отличает Ведьмака 2, так это то, что все в нем похоже на попытку сделать одну вещь — стать лучшей RPG в мире. Редко решения в Ведьмаке 2 бывают в духе «хотите ли вы положить конец злу или нет». Вместо этого Геральт выбирает между силами, столь же противоречивыми, как и те, которые встречаются в реальной политике. Это заставляет персонажа работать с ограниченными знаниями для принятия решений, а не с позиции авторитета или особой силы.
  2. У Ведьмака 2 гораздо более сложная система, чем у Ведьмака 3. Существует множество фракций и ни одна из них не является чистой с точки зрения морали. Общий зловещий сюжет убийства Фолеста, надвигающегося Нилфгаарда, конфликт между человеком и не людьми — более детализированы и сложны, чем что-либо подобное в Ведьмаке 3.
  3. В третий части намного легче следовать задумке создателей и его простому сюжету. Несмотря на огромную длину повествования, на главной линии не так много поражающих событий, чтобы анализировать их или пересматривать по пару раз. Игра интересна, привлекательна, но не заставляет задуматься. Здесь сразу понятно кто плохой, а кто хороший.
  4. Более плотный, более компактный дизайн игры Ведьмак 2 обеспечивает более высокую производительность. Это не маленькая и не короткая игра. В ней можно открывать для себя захватывающие и разнообразные миры. Ведьмак 3 же огромен и намного медленнее.
  5. Лето — гораздо более интересный антагонист. Встреча с ним в Ведьмаке 2 волнующая и захватывающая. Также здесь лучшая группа второстепенных персонажей и злодеев: коррумпированный комендант Лоредо Флотсама, могущественная колдунья Филиппа, жестокая Хенсельт, грубая Детмолд, горячая Рош, Мизериус Иорвет, непредсказуемый Сайл Де Тансарвиль, Шиллард и т. д. Количество уникальных персонажей больше, разнообразнее и интереснее, чем в третий части, в то же время последняя опирается на очарование и ясность своих центральных персонажей (Геральт, Цири, Йеннефер) и более усердно работает, чтобы сделать их чрезвычайно привлекательными.

Компьютерные игры[ | ]

Основная статья: Ведьмак (игра)

Основная статья: Ведьмак 2: Убийцы королей

Основная статья: Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт из Ривии является игровым персонажем в трилогии компьютерных игр «Ведьмак», «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота», созданных польской студией CD Projekt RED. Действие этих игр происходит после завершения книжного цикла, и они демонстрируют дальнейшие приключения Геральта, несмотря на его предполагаемую смерть в книге «Владычица Озера»[1]. В конце книги Цири переместила Геральта и его возлюбленную Йеннифэр на потусторонний «Остров яблонь». В соответствии с сюжетами игр, Геральт вернулся в мир живых, хотя и потерял память; как объясняли игры, Геральта и Йеннифэр на Острове яблонь нашла странствующая между мирами Дикая охота.

В течение игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» Геральту удалось полностью восстановить свои утраченные воспоминания и отся на поиски Йеннифэр[2]. В течение игр серии Геральт меняется — становится старше и залечивает душевные травмы. По словам актёра озвучивания Дага Кокла, при работе над «Ведьмак» разработчики настаивали, что Геральт не испытывает вообще никаких эмоций; однако ко временам третьей игры отношение разработчиков к персонажу уже было иным: Геральт уже мог проявлять сентиментальность и заботиться о людях вокруг него[3].

Создатель Геральта Анджей Сапковский заявлял, что считает игры CD Projekt RED «вольной адаптацией» своих произведений, а не продолжением[4], и говорил «есть только один оригинальный ведьмак — мой, и его у меня никто не отнимет»[5].

Геральт в качестве «гостевого персонажа» появлялся в файтинге Soulcalibur VI

японской компании Bandai Namco; его боевой стиль в игре описывался как «смесь фехтования, усиливающих чувства зелий и боевой магии»[6]. Геральт не только был включен в игру в качестве бонусного персонажа, но и был помещён на обложку игры вместе с Мицуруги, постоянным героем серии[7]. Похожим образом Геральт вместе с Цири был добавлен как неигровой персонаж-камео в игруMonster Hunter: World компании Capcom, посвященную охоте на фантастических монстров[8]; в шутер от третьего лица Daemon X Machina (англ.)русск., разработанный компанией Marvelous (англ.)русск., была добавлена возможность придать игровому персонажу облик Геральта или Цири[9].

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Читайте также:  Обзор Deep Sky Derelicts: Карты, мусор и реликт

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

  • Чит-коды и консольные команды The Witcher 3 (Ведьмак 3)
  • Доспехи из Хен Гайдт в Ведьмаке 3: Кровь и вино
  • Гроссмейстерский сет доспехов Школы Медведя в Ведьмаке 3: Кровь и Вино
  • Как обустроить и получить дом в Ведьмаке 3: Кровь и Вино
  • Все концовки в Ведьмаке 3: Кровь и Вино
Читайте также:  Armored Squad Деньги. Коды на Андроид, Бесплатно

Лучшая концовка

И снова у нас список действий связанных с Цири: 1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой. 2. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно. 3. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах. 4. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля. Вы можете увидеть одно очень важное отличие от предыдущего списка, это отсутствие пункта «Навестите императора». Император не должен видеть свою дочь.

И это самая счастливая концовка для Цири и ведьмака. Отправившись на борьбу с Белым Хладом, предавшись воспоминаниям, она сможет вернуться обратно. Но Геральту придётся сообщить императору, что его дочь погибла, после чего тот скажет, что ведьмака он больше никогда видеть не желает. Следом ведьмак едет в Белый сад, чтобы на развалинах крепости получить новый серебряный меч от мастера-кузнеца. Взяв меч и выбрав гравировку, он везет этот меч в таверну, где он в самом начале был с Весемиром и отдает его Цири. Эта концовка является самой каноничной, потому как путешествовать и быть ведьмачкой, это все, о чем мечтала Цири. Путь свободы и независимости. Окончив обучение у Геральта, она отправляется своим путем.

Набор для маскировки

Чертеж находится Велене недалеко от поместья Вегельбудов там, где располагается бродячий цирк.

Под сценой сбоку можно обнаружить небольшой сундук. В нем как раз и лежит чертёж "Набор для маскировки". Чертеж сохраняется в разделе "Ремесло" в пункте "маски".

Ослиные уши можно заполучить в ходе задания "Я там был, мед и пиво пил" с дополнения "Каменные сердца". Для того чтобы его получить, на свадьбе нужно проиграть в карточной игре гвинт низушкам. При этом вы теряете 5% из своих денег.

Маску "Набор для маскировки" вы не сможете изготовить самостоятельно. Для этого надо отправиться к кузнецу. Создание предмета обходится нам всего за 1 крон.

Этот набор, также как и предмет "Очки профессора", можно использовать для внешней экипировки.

Если вы не смогли найти данные предметы (или вам лень их искать) то вот id этих самих предметов:

  • Очки Профессора — additem('q603_magister_glasses')
  • Ослиные уши — additem('q602_donkey_ears')
  • Набор для Маскировки — additem('Concealment Kit')

Билд Ведьмака 3: Знаки и Магия

Эта сборка является результатом моих попыток создать жизнеспособную сборку, ориентированную на конечную игру, и в итоге она оказалась чрезвычайно похожей на сборку, уже подробно описанную на Reddit пользователем по имени «Sujiren». Так что я просто позволю вам прочитать их мысли здесь.

Их сборка доводит интенсивность знаков до абсолютного максимума, в то время как я пожертвовал самим острием этого волшебного копья ради большей живучести, что, на мой взгляд, является основным недостатком этой сборки. Вы увидите, что я отклонился от сборки Sujiren, добавив навык Refreshment и зеленый мутаген в правом нижнем углу. По моему опыту, это дает вам немного больше прочности, но в то же время дает вам возможность заставить ваши знаки поразить, как абсолютный грузовик.