Vangers(Вангеры): Прохождение – полный гайд

Популярность платформеров сохраняется и на сегодняшний день. Среди новых разработок особое место занимает игра Inside. Она быстро понравилась пользователям, но при прохождении периодически могут появляться сложности с квестами.

Библиотека алгоритмов

Новички обычно тратят довольно много времени на написание пользовательских циклов для выполнения относительно простых задач, таких как: сортировка, поиск или подсчет элементов массивов. Эти циклы могут стать проблематичными как с точки зрения того, насколько легко в них можно сделать ошибку, так и с точки зрения общей надежности и удобства использования, т.к. данные циклы могут быть трудны для понимания.

Поскольку поиск, подсчет и сортировка являются очень распространенными операциями в программировании, то в состав Стандартной библиотеки C++ изначально уже включен большой набор функций, которые выполняют данные задачи всего в несколько строчек кода. В дополнение к этому, эти функции уже предварительно протестированные, эффективные и имеют поддержку множества различных типов контейнеров. А некоторые из этих функций поддерживают и распараллеливание — возможность выделять несколько потоков ЦП для одной и той же задачи, чтобы выполнить её быстрее.

Функционал, предоставляемый библиотекой алгоритмов, обычно относится к одной из 3-х категорий:

   Инспекторы — используются для просмотра (без изменений) данных в контейнере (например, операции поиска или подсчета элементов).

   Мутаторы — используются для изменения данных в контейнере (например, операции сортировки или перестановки элементов).

   Фасилитаторы — используются для генерации результата на основе значений элементов данных (например, объекты, которые умножают значения, либо объекты, которые определяют, в каком порядке пары элементов должны быть отсортированы).

Данные алгоритмы расположены в библиотеке алгоритмов (заголовочный файл algorithm). На этом уроке мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных алгоритмов.

Примечание: Все эти алгоритмы используют итераторы.

Глоркс

После телепортации мы оказываемся в оранжевом водянистом мире Глорксе. Здесь советники будут относиться к вам куда жестче, чем на Фострале, так что будьте осторожны. В этом мире не два, а целых три эскейва (Вигбу — по центру карты, Лампассы — наверху, Огород — внизу). Едем в ближайший эске… Но постойте! Если вы внимательно слушали советника на Фострале, в одно из посещений он вам посоветует не ломиться на Глорксе в первый раз в ближайший эскейв (Вигбу), а ехать в нижний и там покопаться сначала. Едем стало быть в нижний. Здесь нас встретит советник Обурец. “Старый плесневелый бибурат, советник в Огороде. Сидит среди кустов и подвигается рассудком…” При беседе советник ругнётся, что у вас нет какого-то Раббокса, но выгонять на первый раз не будет. Копаться в эскейве у советников можно только в определенный цикл, так что, если не повезло с циклом, то придётся немного повтыкать в эскейве в ожидании нужного цикла. Если повезёт, то вы выкопаете тот самый Раббокс, металлический такой оранжевый ошейничек. Если не повезло, и Раббокса не оказалось — то save\load вам в помощь. Далее можно ехать в Вигбу.

Читайте также:  9 лучших этапов игры по вселенной Warhammer 40000

А что если не выкапывать Раббокс и просто приехать без него? А произойдет следующая неприятная вещь – Рабикация. На Глорксе действует строгая ранговая система. Раббокс здесь — что-то вроде паспорта, в котором написано, кто вы, и чем ценны для советников. Без Раббокса вы здесь — никто, вангер-нелегал, так сказать. Так что про приезду в Вигбу у вас отнимут мехос, деньги, предметы, короче вообще всё и выдадут позорную машину раффа, самую убогую и мелкую машинку в игре. Иначе говоря, начнёте игру с нуля в плане имущества. А в Лампассах вас и вовсе грохнут за отсутствие Раббокса. Так что теперь, хочешь-не хочешь, придется всегда таскать этот предмет в инвентаре до конца игры. Ну благо занимает он всего один слот.

В Вигбу с выкопанным Раббоксом вам присвоят низший ранг — Раб. Всего их три ранга — Раб, Прораб, Агент. Наша цель в этом мире — дослужиться до высшего ранга Агент и попасть с следующий мир (Некросс). Как же это сделать? Чтобы стать Прорабом, вам надо возить по эскейвам Кусты и Героин по аналогии с Флегмой\Нимбосом на Фострале. После того как потаскаете n-ное количество, Буравчик выдаст вам звание Прораба. Дабы получить звание Агента, вам надо победить в ритуальных гонках — Ядерной Войне и Пипшоу — то есть в определенные циклы в небе будут появляться такие штуковины, которые будут сбрасывать на землю Ядробусы и Пипетки, а вам их надо будет собирать. Кто больше всего соберёт за цикл, тот и победит. Кроме вас, другие вангеры тоже будут их собирать, так что не зевайте. Задание посложнее Элирекции, но рано или поздно у вас получится. Как вариант, если вы хорошо вооружены, можно попробовать пособирать немного, а остальное выбить из другого вангера, путём убийства, карауля его у эскейва.

После победы в двух ритуальных гонках, Буравчик присвоит вам звание Агента. Как можно заметить, чем выше ваш ранг, тем более адекватно и правдиво с вами общаются советники. Если будучи рабом, на любой вопрос вам отвечали в стиле: мол не булькай, зелёнка, давай кусты вози, то будучи Агентом, из ответов советников можно иногда почерпнуть полезную для себя информацию о мире и т.п. Бибураты не особо знающие, конечно, тут лучше спрашивать у элиподов на Фострале. Что-ж, теперь у нас есть ключ на Некросс и пора ехать! Перед отправкой на Некросс можете прикупить мехос/оружие получше. И не забудьте зарядить спираль. Также можете выполнить табутаск (задание), которое покупается в эксейве. После его выполнения, в эскейве появится пассажир. Берем его в инвентарь и везем, куда скажет. Когда привезёте, советник сообщит вам некое семибуквенное слово на латинице, запишите его где-нибудь, оно потом вам очень пригодится.

Читайте также:  Наказания не избежали. Как грабились банки в России

А как ещё можно получить ключ на Некросс?

Глоркс
  • Если вы были рабицированы, то накопить 50000 бибов

Тайники: Тайники бывают четырёх типов.

  • Первый тип: въезд в них свободный, ничем не ограничен, не сопровождается никакими спецэффектами. На Глорксе таких нет.
  • Второй тип: надо произвести некоторое (несложное) действие, чтобы в них попасть. Надо нырнуть в спиральный водоворот, подземное течение вынесет вас в тайник.
  • Третий тип: открываются только при Удаче выше 50. Округлые камни, торчащие из воды. В двух лежат запчасти.
  • Четвертый тип: можно открыть только с разрешения Советника. Имеют вид больших темных пятен на дне. Южный открывается после извоза Буравчика. Северный — в награду за небольшую порцию нюхи.

На карте отмечены лишь тайники, важные для прохождения: третьего типа c запчастями и четвертого.

Карта с тайниками и важными объектами:

Поиск функцией Find

Гораздо быстрее обычного перебора и при этом довольно гибкий. В простейшем случае, чтобы найти в колонке A ячейку, содержащую «123» достаточно такого кода:

Sheets(«Данные»).Select Set fcell = Columns(«A:A»).Find(«123») If Not fcell Is Nothing Then MsgBox «Нашел в строке: » + CStr() End If

Вкратце опишу что делают строчки данного кода: 1-я строка: Выбираем в книге лист «Данные»; 2-я строка: Осуществляем поиск значения «123» в колонке «A», результат поиска будет в fcell; 3-я строка: Если удалось найти значение, то fcell будет содержать Range-объект, в противном случае — будет пустой, т.е. Nothing.

Полностью синтаксис оператора поиска выглядит так:

Find(What, After, LookIn, LookAt, SearchOrder, SearchDirection, MatchCase, MatchByte, SearchFormat)

What — Строка с текстом, который ищем или любой другой тип данных Excel

After — Ячейка, после которой начать поиск. Обратите внимание, что это должна быть именно единичная ячейка, а не диапазон. Поиск начинается после этой ячейки, а не с нее. Поиск в этой ячейке произойдет только когда весь диапазон будет просмотрен и поиск начнется с начала диапазона и до этой ячейки включительно.

LookIn — Тип искомых данных. Может принимать одно из значений: xlFormulas (формулы), xlValues (значения), или xlNotes (примечания).

LookAt — Одно из значений: xlWhole (полное совпадение) или xlPart (частичное совпадение).

SearchOrder — Одно из значений: xlByRows (просматривать по строкам) или xlByColumns (просматривать по столбцам)

Читайте также:  «Томб Райдер: Легенда» — прохождение полностью

SearchDirection — Одно из значений: xlNext (поиск вперед) или xlPrevious (поиск назад)

MatchCase — Одно из значений: True (поиск чувствительный к регистру) или False (поиск без учета регистра)

MatchByte — Применяется при использовании мультибайтных кодировок: True (найденный мультибайтный символ должен соответствовать только мультибайтному символу) или False (найденный мультибайтный символ может соответствовать однобайтному символу)

SearchFormat — Используется вместе с FindFormat. Сначала задается значение FindFormat (например, для поиска ячеек с курсивным шрифтом так: = True), а потом при использовании метода Find указываем параметр SearchFormat = True. Если при поиске не нужно учитывать формат ячеек, то нужно указать SearchFormat = False.

Чтобы продолжить поиск, можно использовать FindNext (искать «далее») или FindPrevious (искать «назад»).

Альтернативная концовка игры, как ее открыть

Такая концовка при прохождении игры «Инсайд» доступна при устранении странных устройств и нахождения всех секретов, указанных выше. Когда игра завершена, нужно загрузиться на кукурузном поле. Затем герою нужно идти к системе управления в бункере. Там можно найти дверь, за которой надо вынуть кабель.

Попасть в альтернативную концовку можно, выполнив после конца игры загрузку на кукурузном поле

Альтернативная концовка игры, как ее открыть

Игра Inside поможет интересно провести время. Она загружается на всех устройствах. Играть можно даже в дороге. Также ее можно загрузить на телефон. А оригинальные, хотя и практически одинаковые, задания не позволят впасть в скуку.

Глава 25: Пешая прогулка

За углом рядом с Мэнни есть шкаф с припасами. Подбираем их и открываем рецепт изготавления бомбы. Идем в следующую комнату, заходим за угол и убиваем зараженных. Залезаем по стеллажам, затем спрыгиваем на другой стороне и забираемся по пластам древесины к просвету в стене. Прыгаем на другую секцию стеллажей. После крушения отбиваемся от зараженных, включая шаркуна.

Подходим к Мэнни у двери и помогаем открыть ее. Собираем ресурсы в зоне товаров для садоводства, после чего идем в угол справа от входа и залезаем на разбитый автомобиль. Следуем за группой. Дойдя до лодочной мастерской подсаживаем Мэнни к свисающему кабелю. На крыге разбиваем стекло, спускаемся внутрь и открываем входную дверь. Помогаем Мэнни приподнять дверь и остаемся наедине с Мэл.

Идем в другой конец помещения и помогаем Мэл забраться на клетку. Возвращаемся к ранее закрытой двери наверху и проходим через нее. Берем лестницу и кладем ее так, чтобы перебраться на подвешенную лодку. Уже на лодке переставляем лестницу на другую сторону, Теперь мы можем схватить веревку и перебросить ее через балку, чтобы забраться наверх. Оттуда спрыгиваем к поездам, разбираемся с Серафитами и двигаемся до конца локации. По прибытии подкрепления залезаем в грузовик и смотрим катсцену.