Rusty lake Roots прохождение игры на русском языке

В игровом проекте Cooking Madness пользователям дается в распоряжение ресторан, в котором предстоит в течение всего рабочего времени заниматься приготовлением блюд. И готовить нужно очень много – каждый день приносит несколько сотен посетителей. Задача простая – обслужить клиентов и дать им те блюда, которые им нужны. Сегодня мы расскажем как проходить уровни в игре Cooking Madness и получить секретные достижения.

Как проникнуть в дом?

В руках у нашего героя есть ружье. Чтобы проникнуть в дом, следует повернуть налево и пройти до заднего дворика. Там есть дверь и стекло, которое стоит выстрелить (нужно навести на стекло и нажать на кнопку взаимодействия). К слову, просто так в игре стрелять направо и налево у вас не получится. Это действие запрещено кодом самой игры, точнее там просто не в кого стрелять. Далее нажать на кнопку взаимодействия с дверью для того, чтобы ее открыть.

                   Наведясь на дверь нажмите на кнопку справа вверху (разбитой стекло) чтобы выстрелить

Сюжет и особенности Hollow Knight

События игры разворачиваются на запустелой локации под названием Dirthmouth, куда прибывает главный герой. Под этим поселением размещается огромный древний город Hallownest. Большой мегаполис превратился в жилище опустошенных чумой людей. Эпидемия вытянула из населения города души, оставив кусочки разума. По сути, все жители теперь все мертвы, но продолжают жить после смерти.

Главный герой – одинокий рыцарь, исследует руины большого города, встречает новых людей, побеждает сильных противников. Все это для того, чтобы узнать тайну возникновения страшной чумы. Главный персонаж обладает некоторыми способностями:

Сюжет и особенности Hollow Knight
  • Двойной прыжок
  • Плаванье
  • Рывок
  • Лазанье по стенам
  • Пробивание пола
  • Горизонтальный полет

В игре присутствует элементы RPG. Системы уровней и опыта нет, но есть возможность увеличения уровня здоровья, способностей и силы с помощью специальных амулетов. Добыть амулеты можно исследовав локации.

Hollow Knight имеет много других особенностей:

Сюжет и особенности Hollow Knight
  • Большой игровой мир с разнообразными локациями
  • Удобное управление
  • Атмосфера, которая заставляет поверить в происходящее
  • Детальная прорисовка персонажей и всех существ
  • Новые способности помогают пройти в недоступные ранее места
  • Геймплей высокой сложности
  • Бои с сильными боссами
  • Возможность отдохнуть от исследований в верхнем городе, купить новые вещи, поговорить с жителями.

Важные моменты прохождения Фар Край 3

Без грибов и разного рода трав приключение главного героя закончится очень быстро. Растения требуются для создания препаратов. Кстати, одна из миссий так и называется: «Грибы» – в ней главному герою предстоит хорошенько запастись местными дарами леса для приготовления противоядия. Из трав можно создавать аптечки.

Важные моменты прохождения Фар Край 3

Свою маленькую (вернее, совсем не маленькую) коллекцию оружия Джейсон Броди таскает на себе в рюкзаке, сумках и подсумках для патронов. Все эти вещи изготавливаются из шкур животных, которые легко добыть на охоте. Враждебно настроенные представители местной фауны встречаются не только на земле – занимаясь подводным плаванием, игрок с большой вероятностью столкнется с крокодилом и хищными рыбами.

Остров достаточно огромный. Разработчики позаботились о главном герое, который запросто мог бы стереть ноги, болтаясь из одного конца Рук Айленда в другой во время очередной миссии – в игре имеется различный транспорт, в том числе автомобили и дельтаплан. Побочные квесты позволяют зарабатывать опыт, припасы, оружие и разного рода полезные вещи. Задания обитателей острова сводятся к поиску людей или предметов, мести некоему обидчику, охота, собирательство – хотя миссии отличаются сюжетной подоплекой, по факту это 4 вида геймплея.

Важные моменты прохождения Фар Край 3

Успешное прохождение, во время которого разворачивающийся экшн приносит море удовольствия, возможен при условии активного применения всех аспектов игры, то есть, не стоит надеяться просто пробежать сюжетную компанию с автоматом на перевес. Геймерам предстоит заниматься охотой, собирательством и исследовать остров, однако это совсем не скучно. Наоборот, Far Cry 3 подарит море позитивных впечатлений даже бывалым любителям шутеров!

Чем и как заниматься?

Сюжет Cooking Madness основан на ресторанном бизнесе и его ведении. Пользователям предстоит не просто почувствовать себя шеф-поваром, но и пройти путь от кулинара до гения кулинарного искусства.

Одна из особенностей игры заключается в том, что для процветания и заработка капитала поначалу предстоит обсуживать не менее 5 посетителей одновременно. Для этого придется научиться:

  • Жарить клиентам стейки;
  • Сервировать блюда овощами, специями и гарнирами (правда, доступно это будет не сразу);
  • Разливать постояльцам пиво;
  • Придумывать оригинальные рецепты.

При запуске игры игрок увидит только две локации для работы – это барная стойка и кухня. К стойке подходят люди и заказывают еду. Плюс в том, что, если клиента правильно и быстро обслужить, он не только быстро оплатит заказ, но и даст чаевые.

Прохождение Supraland без спойлеров

Начало

  • Пока не увлекайтесь охотой на секреты. Каждая область загружена секретными областями, требующими улучшений, которых у вас не будет, пока вы не пройдете игру.
  • Силовые кубы очень тяжелые.
  • Заставляйте кубики и бочки нажимать на кнопки.
  • Силовые кубы могут остановить платформы.
  • Красный МакГаффин находится на вершине башни с красным кристаллом. Вам потребуется навык прыжка второго уровня, чтобы добраться туда. Для этого нужны первые три золотых бочки.
  • Фиолетовые кнопки активируются силовыми кубиками.
  • Вы можете подпрыгивать на щитах.
  • Синий МакГаффин находится внутри объекта с синим кристаллом.
Читайте также:  Immortals Fenyx Rising: гайд по испытанию Lyre Myth

Ворота к синему кристаллу

  • Эта часть может быть сложновата. Когда вы доберетесь до объекта, входная дверь будет заперта.
  • Помните, что делает каждый из ваших инструментов.
  • Как только вы откроете объект, как вы занести супербол внутрь?
  • Желтое кольцо работает с супраболом. Как это правильно задействовать?
  • Супраболл рикошетит.
  • Обыщите все углы.

Морковь

  • Вы можете перекрасить кристаллы. Запомните этот факт, он очень важен.
  • Бочка требует прыжковой площадки.
  • Листья деревьев падают, если вы ударите дерево.
  • Поговорите с каждым NPC.
  • Одних только пурпурных кристаллов недостаточно, чтобы уничтожить морковь.
  • Да, морковь прячет вещи.
  • Когда вы закончите с морковью, помните, что теперь вы можете разбивать пиксельные блоки своим мечом.

Голубая вилла

  • Твоя мама может нажимать кнопки, но как заставить ее это сделать?
  • Помните, что вы можете перемещать коробки в Supraland с помощью своего силового луча.
  • Силовые кубовые монеты зарабатываются в области слева.
  • Подумайте, как скатить мяч из моста и в тоже время немного его сдвинуть.
  • Помните, что вы можете удаленно запускать некоторые вещи.

Гайд по вулкану

  • Помните, что вы можете перекрашивать пули.
  • Что создает электричество?
  • Красная хрустальная башня вмещает зеленые луны.

Финальный босс

  • У NPC есть все подсказки, которые вам нужны.

Я знаю, что многие из моих советов по прохождению Supraland очень расплывчаты и непонятны. Но самое интересное в игре — выяснить все самостоятельно. Я надеюсь, что если вы застряли, то мой гайд поможет вам двигаться дальше! Ну а дальше уже мое руководство обсудит рекомендации со спойлерами.

Пролог

Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.

1.1. Жизненный путь: Кочевник

Стартовый квест – «Беда не приходит одна»

Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.

На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.

После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.

Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».

Джеки начинает управлять автомобилем, в то время как Ви пытается устранить преследователей путем стрельбы из оружия по их машинам. Избежав погони, вы укрываетесь в гаражном помещении, вскрываете коробку с грузом и обнаруживаете в ней живую рептилию.

1.2. Жизненный путь: Корпорат

Стартовый квест – «Меж двух огней»

Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.

Пролог

Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.

Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».

Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.

В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.

1.3. Жизненный путь: Дитя улиц

Стартовый квест – «За братву и двор»

Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.

Читайте также:  8 лучших игр, максимально похожих на Сталкер

Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.

При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.

По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.

Глава Друг в беде

Найдите Джейкоба в Грейстоуне

Проникните в дом

Добираемся до городского дома инженера Иствика. Спрыгиваем вниз. повсюду ходит охрана, с обоих сторон есть промежутки между домами, но там сидят собаки в клетках, поэтому стараемся, ходить тихо. чтобы собаки не заметили нас и не подняли шум. С правой стороны можно зайти в дом и дёрнуть рычаг, тогда включится, фонтан и охрана отвлечётся на него освобождая центральный проход, в который мы незаметно можем проскользнуть.

Другой вариант с левой стороны если посмотреть вверх есть куда выстрелить канатной стрелой. Поднимаемся по верёвке и за спиной охранника на балконе проникаем внутрь дома. И ещё два варианта сбить тупой стрелой лестницу вниз. В теплице найти потайной вход.

Поднимитесь в кабинет архитектора

Чтобы пройти в кабинет архитектора, нужно через теплицу возле центрального входа или проникнув внутрь здания, пройдя на кухню и спустившись в небольшой подвальчик найти проход в тайный ход. Доходим до лифта, вызываем его и поднимаемся наверх. Нажимаем ещё одну кнопку, открывается проход видим повешенного Иствика.

Найдите план крепости в кабинете и бегите

Поднимаемся по лестнице наверх, обыскиваем картину, из под пола поднимется большой макет города, с крепостью по середине. Нам нужно решить головоломку Диорамы. Подходим к крепости и поворачиваем детали, повторяя точную копию, которую видно в окно напротив нас. Как только справимся на стене появится план. Готовимся всё время бежать.

Идите и проникните в крепость

Добираемся до крепости проползая про проходу, на выходе видим как крепость полыхает, идём в разбитые ворота, далее по трубопроводу идём к крепости. Прохожим по трубе виз которой периодично вырывается огонь, выжидая нужный момент. Как только пройдём по ней она обвалится за нами. Впереди нас будет ждать узкий проход и какой-то двигающийся пресс, проскакиваем его.

Найдите и освободите Бассо

Видим как рабочий нарывается на огонь в стене и сгорает, нам надо пройти мимо, сзади есть вентиль прокручиваем его, чтобы выключить огонь. Далее быстро пробегаем задымлённый помещение, до вентиля прокручиваем его чтобы приоткрыть проход в стене. Пролазим туда, спрыгиваем вниз и вскрываем замок в двери. Заходим внутрь, у одного мёртвого охранника лежит трофей «В память о солдате». Вызываем лифт, едем наверх в тюрьму. Добираемся до камеры Бассо и освобождаем его.

Отыщите и откройте большой сейф

Поднимаемся на лифте ещё выше. Лезем в люк вверху в шахту лифта, лезем по вентиляции до рычага в комнате, нажимаем его, чтобы опустить большой сейф. Для активации сейфа, нажимаем с правой и левой стороны, кнопки за отведённое время, вводим первый код шифра сейфа 3-1-9. Появится генерал и не даст нам ввести второй код к сейфу, он направит на нас стражу.

Когда окажемся наверху, прячемся в тени от ищущих нас стражников, запрыгиваем наверх и на панели нажимаем, кнопку, чтобы выключить свет в помещении. Если пойти назад от панели в небольшой промежуток, можно найти трофей «Браслет: Сланцевая змея». Теперь в помещении темно, прячемся от стражников и добираемся до сейфа  вводим второй шифр 0-1-8. 

Украдите осколок Камня Примали

Идём по светящимся цветкам к двери, заходим в какое-то помещение с кроватями. Слушаем диалог Гаррета с Элин. Далее идём по коридору, из рук статуи берём осколок. На этом глава закончена.

Итоги

Если все пойдет правильно и телепорт сойдется с луной, то у вас все должно получиться.

Я проходил с такой стратегией и прошел с первого раза. До Митрикса дошел на «Безумном» уровне сложности, так что раскачаться в конец он еще не успел.

Надеюсь это руководство хоть как-нибудь облегчит ваши страдания и поможет выбить желанного капитана.

Если что вдруг забыл или вы знаете как улучшить руководство — пишите в комментариях, после правок обязательно укажу вас в списке благодарностей.

  • Ссылка на картинку на иконке руководства.

Долгая дорога к лифту

Джеки получил ранение при падении, а кейс с чипом повреждён и единственный способ сохранить его целостность – это использовать своё тело для переноса, на что отважится Джеки.

И вот теперь начинается самое сложное – это выбраться из отеля, поднятого по тревоге.

Читайте также:  101 Free New Escape Games прохождение всех уровней

У вас два стандартных пути решения – это много много много стрелять или попытаться пройти всё по стелсу, чем мы и занялись.

Обратим внимание, что игра преподносила нам множество сюрпризов в виде появление врагов после загрузки с автоматической точки сохранения в местах, где их быть не должно. Они застревали посередине коридора и обойти их не предоставлялось возможным. Приходилось грузится с более ранней точки и выбирать другие варианты решений.

Итак, чтобы пройти скрытно весь намеченный путь, потребуется сделать следующее или придерживать некоторых основных моментов.

Спуститесь в коридор, где разговаривают двое охранников и дождитесь пока они разойдутся. Займитесь ближним, а второго снимет Джеки.

Откройте дверь и снова дождитесь пока охранники разойдутся. Удалённого отключите камеру и нейтрализуйте охрану.

Прятать трупы особо смысла нет, куда бы мы их не помещали, в дальнейшем охрана находила их.

Убив, второго охранники аккуратно продвигайтесь вперёд и спрячьтесь у колонны. Подождите пока охрана пройдёт вперёд и встанет спиной к вам. Убивать их необязательно, можно просто пройти за спинами.

Попав в другое помещение, не мешкайте, а сразу переходите в центр, держась левой стороны, спрятавшись от двух солдат. Подождите пока они пройдут и следуйте далее.

Перед вами 2 охранника + 1 стоит лицом к вам в коридоре справа.

Используя сканер взломайте кофемашину в соседнем помещение – это отвлечёт двух охранников. Подождите секунд 5 и следуйте за ними, не забывая прятаться от охранника в коридоре.

Пройдя стеклянные двери, снимите одного из охраны и спрячьтесь за «клумбой».

Вот здесь у нас возникли неприятности. Попав в перестрелку, и загрузившись с точки автосохранения, мы столкнулись с тем, что хорошо вооружённый солдат стоит прямо посередине коридора и просматривает все пути отхода. Ещё двое следят за коридором, ведущим к лифту.

Если вы оказались в той же ситуации, то используйте телевизор для отвлечения и смотрите по карте пока двое охранников из коридора не пойдут обыскивать примыкающее помещение.

Идти к лифтам бессмысленно – они заблокированы!

Отключите камеру и обратите внимание на коридор слева. Снимите охранника (если у вас он там будет) и следуйте далее.

Появится офицер Арасака. Дождитесь пока он не зайдёт в комнату. Отвлеките охранника у камеры слева, предварительно отключив саму камеру и нейтрализуйте офицера, не забыв забрать с него всё полезное.

Не спешите бежать к лифту. Дождитесь пока охрана вернётся на пост и снова отвлеките её телевизором и повторно отключите камеру.

Спуститесь на лифте и устраните на первом посту солдата, отключите камеру и взломайте компьютер, что принесёт вам небольшую денежную прибавку.

Отключите две камеры и дойдите до противоположной стороны помещения. Отвлеките двух солдат, взломав экраны телевизоров и зайдите в лифт.

Спустившись на парковку, вы услышите звуки стрельбы. Можете помочь Делаймену отстреляться или просто добегите до машины и сядьте на задние сиденья.

Уйдите от погони, сбив выстрелом из пистолета дроны корпорации.

Посмотрите кат-сцену в автомобиле… Печальная развязка.

Завершите задание разговоров с Декстером Дешоном в номере 204, решив, что сказать о чипе:

  1. Сказать правду, что он у V;
  2. Соврать, что вы не смогли украсть его и тем самым принять предложение Эвелин и кинуть Декса.

На наш взгляд, лучше соврать, что обрадует Декса, так как он всеми правдами и неправдами постарается откреститься от этого дела, в том числе «убрать» и V…

Тем самым вы завершите такой длинный пролог в Cyberpunk 2077.

P/S К нашему огромному сожалению, ответ на вопрос "Можно ли спасти Джеки?" — категорично нет, так как эта история стала отправной точкой дальнейших событий всей игры.

Вам также будет интересно

  • Cyberpunk 2077 – система крафта: все, что нужно знать | Особенности крафта | Что можно создать | Компоненты для материалов
  • Cyberpunk 2077 – все, что нужно знать о радиостанциях | Список радиостанции | Как переключать радиостанции
  • Cyberpunk 2077 – как избежать перегрева
  • Как получить снаряжение Ведьмака в Cyberpunk 2077
  • Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Низвержение в Мальстрём»
  • Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
  • Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077
  • Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X

Весна Маски

Итак, берем маску и одеваем ее на Альберта. Справа на шкафчике находим лейку, ставим ее на окно. Далее, забираем лейку, только теперь она с водой. Правее, над шкафчиком висят трубы, заливаем туда воду из лейки, получаем ключ. Ключом открываем шкафчик с белой маской. Надеваем белую маску на Альберта. Собираем с окна сосульку и засовываем ее в правую трубу. Сосулька достанет ключ, им открываем подзорную трубу. Смотрим в окно через трубу и видим на здании ворона, приближаемся, запоминаем положение символов на крыше. Меняем маску на синюю, смотрим в окно через трубу. Теперь ворон с символами стоит на горе, запоминаем положение символов. Благодаря подсказкам из окна, выставляем символы и открываем шкафчик.

Надеваем полученную маску на Альберта, смотрим биноклем в окно на луну. Находим черное пятно, кликаем на него. Мы увидим черный силуэт, если нажимать на него он будет давать подсказки. Запоминаем числа которые он показывает, это 5 2 3 1. Эти числа являются кодом шкатулки на тумбочке. Вводим 5 2 3 1, получаем бабочку. Отдаем бабочку Альберту и нажимаем на него.