Обновлено. Полное прохождение Resident Evil 8 (Village) Biohazard

Чит-коды в игре The Evil Within вводятся через консоль. По умолчанию она не активна и для ее запуска нужно провести ряд манипуляций:

Список команд

  • God — включает «Режим Бога» (неуязвимость);
  • Noclip — ходьба сквозь стеты;
  • G_infiniteammo 1 — бесконечные патроны;
  • G_stoptime 1 — остановка времени (пауза);
  • G_stoptime 0 — снова запустить время;
  • Toggledebugcamera — переключение камеры в режим свободного полета;
  • R_forceaspectratio — задать соотношение сторон. По умолчанию оно равно 2.5, но можно задать 1.8 или 2. Таким образом можно уменьшить черные полосы сверху и снизу экрана;
  • Com_showFPS — включить отображение частоты кадров;
  • Startslowmotion2 — включить режим замедления времени;
  • Stopslowmotion — отключить замедление времени.

Как подобрать код к двери B-34

Строка ввода содержит четыре цифры. Вбивать наугад не будет. На руках имеется карта безопасности Юниона. Она является подсказкой к коду – содержит изображение сетки из множества комбинаций для проверки доступа.

Если ещё не нашли карточку, то осмотритесь по сторонам внимательнее.

Как подобрать код к двери B-34

Найти её можно у близлежащего трупа. Он лежит рядом с дверью, около бочек. Обыщите тело и достаньте предмет. Далее подойти к панели ввода и использовать карту, чтобы разглядеть ее.

Себастьян достанет карточку и начнёт изучать. Взгляните на сетку с цифрами. Догадались как подобрать пароль? Каждое новое прохождение миссии генерируется случайный код, просто составить пароль не получится.

Номер двери – B-34. Это расшифровка. Найдите столбец B и посмотрите, какие числа указаны в строках три и четыре. Вводите данные цифры, и смело заходите в дверь.

Как подобрать код к двери B-34

Resident Evil – открытие дополнительных уровней

Одним из самых привлекательных моментов в игре Резидент Эвил 6 является наличие дополнительных уровней. Открыть их непросто.

Каждый из нижеперечисленных уровней открывается только после достижения ранга «А» (выше). Например, в Железнодорожное депо можно попасть, если пройти 3 первые карты на «А», как минимум. Из депо вы можете попасть в Крепость в открытом море. Опять же надо пройти депо на «А».

Читайте также:  Ошибки Watch Dogs Legion и способы решения

Крепость может привести вас в Катакомбы, а оттуда вы можете перейти в Реквием по войне. Из Реквиема вы можете перейти в Жидкий огонь, а оттуда На крыши. Наконец, вы можете оказаться в Мастерской для монстров. Учтите, что каждый предыдущий уровень вам надо пройти на ранг «А» и выше. Важно, уровни в Наёмниках и Наёмниках Возмездие открываются отдельно.

Как открыть персонажей в наёмниках в Resident Evil 6?

О Хелене Харпер мы уже сказали. Для открытия персонажей в этом шутере от третьего лица нужно пройти некоторые уровни на ранг «Б» или выше. Итак:

  • Пирс Нивенс – уровень Стальной зверь;
  • Шерри Биркин – Глубоко под землёй;
  • Эйда Вонг – следует пройти компанию за Эйду;
  • Карла Радамес – нужно открыть все персонажи в наемниках и костюмы.

Что касается костюмов, то для каждого персонажа вы можете получить их, если будете играть на ранг «А» и выше на любом уровне. Это, конечно, первые костюмы.

Resident Evil 6 – скрытые Боссы в Наёмниках

Большой интерес в игре для ПК Резидент Эвил 6 представляют скрытые Боссы. И открыть их довольно сложно. На уровне Хаос в городе нужно совершить 15 убийств контратаками. И сделать это надо до уничтожения 80 врагов. На уровне Жидкий огонь нужно устранить 25 врагов с помощью Coup de grace. Это тоже до набора 80. И всё в этом духе в survival horror Resident Evil 6!

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)

Похожее

Лаборатория Моро

Откройте новую дверь около Герцога. Вас атакует огромный монстр. Забегите в дом и отгоните его парой выстрелов. Прочитайте записку около трупа мужчины. Это муж Луизы. Эта часть деревни должна быть вам знакома. Бегите вдоль реки до дома с водяным колесом. Откройте его ключом с отметкой. Рядом ещё есть красные ворота, через которые в начале игры прошла безумная старуха. Внутри этого помещения вы обнаружите новое оружие — гранатомёт GM 79.

Читайте также:  Создаем резервную копию Linux утилитой Timeshift

Идите обратно и сверните влево, где теперь отсутствуют доски. Вперёд идти не спешите. Сверните направо на деревянные ступени. Ударьте по балкам с жёлтой ленте, чтобы создать путь дальше. Этот путь приведёт вас в пещеру с оборотнями. Убейте всех и в пристройке справа найдите висящий на стене ключ от лодки. Вернитесь назад и выйдите из пещеры через проход справа. Убейте врагов, прочитайте записку в доме и езжайте вперёд на лодке.

Доберитесь до единственного причала в самом конце, в другой пещере, и пройдите за занавес впереди, чтобы увидеть видеоролик с участием Криса. Бегите прочь от водяного монстра, пока не окажетесь на твёрдой земле. Поднимитесь к дому справа. Изучите инструкцию на стене. Вам нужно подать питание, прежде чем заработает насос, который способен откачать всю воду. За дверью впереди будет сидеть Герцог. Выйдите через другую дверь. На сидении пикапа лежит записка. Поверните рукоятку на мельнице. Она сломается, поэтому придётся искать новую. Войдите в мельницу и спуститесь вниз. Бегите по крышам домов. Стреляйте в балки с жёлтой лентой, чтобы создавать мостики. Во втором случае будут сразу две такие балки, поэтому нужно встать на край, чтобы увидеть обе. Поднимитесь наверх и столкните в воду повозку. Спрыгните ниже, откройте щиток и опустите рычаг. Далее будет серия цветных рычагов:

  1. Опустите синий рычаг и идите вправо.
  2. Опустите оранжевый рычаг и пройдите ещё дальше.
  3. Сразу же опустите синий рычаг и пройдите вперёд.
  4. Опустите белый, оранжевый и синий рычаг на этой платформе. Бегите обратно.
  5. По пути обязательно потяните за синий и оранжевый рычаги!!!
  6. Сверните вправо. Если всё сделали правильно, то успеете пробежать по мостику.

Продолжайте движение и толкайте в воду другую повозку. Поднимитесь наверх и столкните вниз ещё одну повозку. Прыгайте на неё и перейдите в здание впереди. Уничтожьте зелёную слизь, поднимитесь наверх и опустите рычаг. Прыгайте вниз на корабль, идите через каюту и разрушьте слизь. Войдите внутрь мельницы и выстрелите в замок на лестнице, чтобы опустить её. Поднимитесь на мельницу и потяните за рычаг на больших шестернях. Там же вы найдёте нужную рукоятку. Её придётся вставить в шестерню. Поднимитесь ещё выше и спуститесь вниз по тросу. Вставьте рукоятку в другую шестерню на первой мельнице и поверните её до упора. Вернитесь в пультовую. По желанию посетите Герцога. Затем настройте цветную панель у рычага следующим образом:

  • Верхний ряд — синий, желтый, оранжевый
  • Средний ряд — желтый, оранжевый, чёрный
  • Нижний ряд — оранжевый, синий, синий
Читайте также:  Monster Hunter Rise — Как получить Монстра-Меч Ниндзя

Возвращайтесь назад и увидите огромную рыбину. Следуйте за ней вниз. Вам придётся сражаться с монстром. Заманивайте его к красным бочкам и расстреливайте их из пистолета. Если враг начинает разбрасывать слизь, прячьтесь под любой крышей. Это очень важно! А если есть фугасные снаряды, то стреляйте по противнику из гранатомёта. И обязательно расстреливайте самого Моро, который периодически появляется из пасти чудища. Но прежде, чем спуститься к боссу, в домике по пути можете отыскать улучшение для оружия и записку. Кроме того, на локации с боссом разбросано много ингредиентов для крафта. За победу вы получите Кристаллического Моро. Идите на выход, куда вас направит сама игра. Прежде чем открыть дверь впереди, пройдите в комнату слева. Подберите ещё одну часть ключа и объедините её с предыдущими. Поговорите с Гейзенбергом. Также здесь есть записка. Поднимитесь на лифте и вернитесь к первой мельнице, где были две свиньи.

Сбоку от мельницы стоит лабиринт Норштейна. Рядом также есть дверь с отверстием. Вставьте в отверстие рукоятку и пройдите на дополнительную локацию. По пути можете расстрелять несколько ворон. Поднимитесь по склону справа и пройдите через маленький мостик к алтарю, где лежит шар с русалкой. Также можете продолжить обыск деревни. Заберитесь в дом с сокровищем. Но вместо него там будет револьвер. Также один из маршрутов ведёт к колодцу. Там будут светошумовые снаряды. А ещё появится лохматый монстр.