Худой человек в Little Nightmares 2 | Как пройти и победить

Little Nightmares 2 — хороший пример игры, от которой получаешь в разы больше, чем ожидал. Ты заранее знаешь, что будет хорошо, но не ждешь, что настолько.

Little Nightmares — это приквел к первой части. Но это не точно!

В какой момент времени происходят события Little Nighmares 2 нигде напрямую не говорится. Первая часть начиналась в трюме огромного корабля «Пасть» (в официальном переводе «Чрево»), который мистически появляется раз в год в разных местах. Мы играли за маленькую, даже крошечную девочку по имени Шестая — всю игру она уверенно продвигалась к выходу из «Пасти». О ее мотивации и предыстории неизвестно ничего, никаких записок и разговоров в игре не было. Это если без спойлеров.

Little Nightmares — это приквел к первой части. Но это не точно!

В Little Nightmares 2 главный герой новый — мальчик Моно. В самом начале игры он находит Шестую в заточении в охотничьем домике в лесу. Мальчик помогает ей выбраться и далее она сопровождает его как управляемый ИИ напарник. Ближе к середине игры она находит желтый дождевик, в котором мы видели ее в оригинале. Да и ряд других событий указывает на то, что перед нами все же приквел. Но лор в серии настолько абстрактный и размытый, что вторая часть может быть и сиквелом, и приквелом одновременно.

скриншотов для Little Nightmares

Little Nightmares – квест-игра с элементами хоррора для Android устройств. Маленькая девочка оказывается на мистическом корабле, плывущем под водой. Каждый год корабль появляется в одно и то же время в разных местах. И заполонен монстрами и загадочными существами.

В начале игры героиня просыпается на самом нижнем уровне корабля. Для того, чтобы выбраться с него, нужно преодолеть многочисленные ловушки и дойти до верхних палуб с его жуткими обитателями. Все, что есть у девочки для того, чтобы выжить – дождевик желтого цвета и зажигалка, которая может осветить самые темные места. Лучше не привлекать внимание служителей корабля – они кровожадны.

Главный персонаж не проявляет никаких эмоций и действует по чёткой схеме, зная заранее пути выхода. Героиня принимает пищу в крайне малых дозах, а угощение для гостей корабля игнорирует. Девочка может совершать следующий набор действий: хватать, прыгать, лазить, использовать предметы, обнимать номов. Для того, чтобы героиня совершала определенные действия, необходимо нажимать, удерживать и опускать соответствующие кнопки.

Особенности Little Nightmares

  • 3D графика, захватывающая дух;
  • тактильное управление персонажем;
  • множество уровней;
  • возможность игры с друзьями;
  • большое разнообразие заданий и увлекательных квестов;
  • удивительная атмосфера.

Недостатки игры

  • не хватает возможностей управления персонажем;
  • однообразный сюжет.

Дополнительная информация Категория Аркады, Головоломки Обновлено Текущая версия 6.1.1.2 Совместимость Android 4.1 или более поздняя Разрядность 32 и 64 bit Встроенные покупки Нет Разработчик JACKI DONI Лицензия Бесплатная Русский язык Есть Возрастные ограничения 12+ Наличие рекламы Нет Теги Хоррор

Как победить худого человека в Little Nightmares 2?

В первой четверти четвертой главы появится Худой человек и похитит Шестую. Чтобы спасти Шестую, Моно должен пройти уровень и сбежать от Худого. Завершив часть связанную с поездом, Моно выскользнет через канализационные ворота и выйдет на улицу.

После того, как вы выберетесь из метро через канализацию, Худой Человек найдет вас снаружи. Моно снимет бумажный пакет, который был на нем, и использует чрезвычайно сильные телекинетические способности, чтобы оттолкнуть Худого Человека. Здесь маленькая начинается битва с боссом.

Он попытается прорваться через барьер вашего силового поля и схватить вас. Если ему это удастся, игра окончена. Однако вы должны победить его, чтобы перейти к сигнальной башне, и для этого вы будете применять тот же метод, который вы использовали на телевизорах на протяжении всей игры.

Когда он приблизится, поворачивайте левый джойстик, пока Худой Человек не начнет становится белым, а экран не начнет деформироваться. Вы почувствуете легкую дрожь в контроллере, если повернете стик в нужном направлении. Нажмите и удерживайте его в этом направлении, и через несколько секунд вы оттолкнете его и нанесете ему урон. Повторите этот шаг еще пару раз, и тогда начнется короткая кат-сцена.

Худой Человек снова начнет приближаться. Повторите процесс еще раз, чтобы нанести ему ещё больше урона и оттолкнуть его еще дальше. После еще одного короткого ролика он попытается еще раз заманить вас в ловушку. Повторите эти шаги в последний раз, и вы победите его.

Это все, что нужно знать о битве с Худым Человеком в Little Nightmares 2. Больше гайдов по этой игре можно найти в нашем разделе.

Люди обсуждают…

Вебинар Geniled 20210427 Линейные светильники Trade Linear 6560

лампочки — отстой. обещали гарантию 3 года — сломались через год а менять их не кому!!! Компашка сдулас

РАЗЪЯСНИЛ МЕНТАМ ПО ЗАКОНУ С ДУБИНКАМИ НА БЛОГЕРА ЗАДЕРЖАНИЕ И НАГЛЫЙ ОБМАН АВОСЬКА

Все видео на адреналине!!!

слил видео Миранды с отдыха

Не каждый сможет выдержать такое!!!

САМЫЕ СОЧНЫЕ ЖОПЫ ШКОЛЬНИЦ ИЗ ТИК ТОКА

Для настоящих мужиков!!!

САМЫЕ ГОРЯЧИЕ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ

Афигенные!

Мало кто знает об этой функции ДРЕЛИ!!! Секретная функция

Я бы не спешил с этими уж эти умельцы!! А если накосячить так с плиткой — и хана дорогому материалу.

Прохождение игры

Главной героиней в этом проекте является маленькая девочка в забавном желтом дождевике и должны пройти по каждому этажу страшного особняка. Каждая комната имеет свой уровень.

И на каждом игроки должны нажать, чтобы девушка двигалась вдоль плиток или взаимодействовала с объектами. Вы должны сделать все возможное, чтобы она могла выжить в жутких и полных опасностях домах.

Читайте также:  Самые лучшие игры на Андроид

В этом страшном месте малютка оказалась совершенно случайно, и вы должны помочь ей пройти все комнаты и найти выход из жуткого дома. Жизнь маленькой девочки в желтом дождевике зависит только от вас.

Прячьтесь от противников и решайте сложные головоломки и разгадайте тайны старинного особняка. Так что будьте предельно внимательны и осторожны. Будьте умны, находчивы и готовы ко всему, исследуя каждый закоулок.

Это потому что даже самая маленькая ошибка может привести к вашей фатальной ошибке. Каждый этаж предполагает вертикальный игровой процесс, когда вам нужно осуществлять разнообразные действия.

Помимо внесения разного вида действий и усложнения загадок, он используется для общего метода нахождения решения задачи. После верхнего этажа вернитесь в предыдущую комнату, чтобы разгадать головоломку в следующий раз. К счастью, далеко уйти назад никто не даст.

Персонажи Little Nightmares 2

Моно – протагонист в игре Little Nightmares 2. Представляет собой крохотного ребенка, который носит на голову коричневый бумажный пакет. В пакете преднамеренно сделано два отверстия для глаз. Предыстория Моно разработчиками или игрой не объясняется, что делает его несколько загадочным.

Примечание: Моно известен лишь тем, что часто появлялся вместе с Шесть – еще одним персонажем игры.

Шесть

Шесть – представляет собой второго по значимости персонажа; иными словами, это дейтерагонист. Шесть являлся действующим персонажем в первой части, а также принимал участие в других проектах серии.

Школьный учитель

Учительница или школьный учитель – это наиболее опасный персонаж в игре, который рассматривается как главный антагонист. Обладает специальной способностью, позволяющей ей вытягивать конечности (ноги и руки), а также шею. Навык к растягиванию позволяет учительнице следить за Моно: заглядывать за углы, книжные полки и шкафы.

Когда главный герой производит любой сторонний звук, то учительница мгновенно реагирует, вытягивая свою шею в направлении источника шума. Когда Моно обнаружен врагом, то учительница хватает его своим ртом. Шея – главное оружие антагониста, что следует учитывать в ходе прохождения.

Охотник

Охотник представляет собой огромного гуманоида, который прислуживает учительнице. Он встречается преимущественно в лесу – дикой местности. Охотник разгуливает с мощным охотничьим ружьем, которое хоть и заржавело, но все еще стреляет. Охотник также использует фонарик, позволяющим ему быстро обнаружить Моно и Шесть.

Деревянные дети

Деревянные дети – куклы из дерева, который обладают некоторыми схожестями с детьми теней. Деревянные куклы управляются учительницей: она же их обучает, а также натравливает на Моно и Шесть. Действия детей контролируются, а чтобы их уничтожить используются подручные предметы: деревянные палки. Зачастую кукла убивается с первого раза.

Пациенты

Представляют собой безголовых человекоподобных существ, различающихся по размеру. Некоторые пациенты лишены рук, ног, головы, что делает их разнообразными и жуткими. К слову, отсутствие конечностей не мешает им агрессивно действовать по отношению к Моно.

Читайте также:  Прохождение основных квестов в игре Outward

Как победить последнего босса «Хозяйку Чрева» в Little Nightmares

Чтобы убить хозяйку, возьмите Зеркало и отправляйтесь с ним в большую комнату. Как только вы зайдете в комнату хозяйка исчезнет и свет вокруг потухнет. Бегите с зеркалом в круг света и ожидайте появление босса. Как только она появится направьте на нее зеркало и удерживайте Пробел, от этого хозяйка будет загораться и отпрыгивать от вас. Продолжайте это пока не убьете ее, далее подойдите к ее телу и сами увидите что будет! Игра Little Nightmares пройдена!!

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Похожие записи

Только бы не услышали

Головоломки в Little Nightmares 2 решаются в спокойные моменты прохождения, но, чтобы до них добраться, требуется пройти через этапы тревожного стелса и напряженного бегства от врагов. Каждый из них разработчики постарались сделать уникальным и запоминающимся. Во время скрытного передвижения нужно шагать на корточках между укрытиями, выжидая удобного момента. Стелс можно назвать щадящим: у игрока есть время ошибиться и спрятаться до того, как главного героя убьют. Да и контрольных точек в проекте валом, так что переживать за потерю прогресса не стоит. При такой простой реализации этапы со скрытным передвижением могут показаться неуместными, но здесь нужно смотреть на детали.

Лучше этого парня не отвлекать / скриншот

Прятки от врагов всегда ощущаются свежо за счет условий, в которых они разворачиваются. Один раз игрок будет идти в какой-то жиже, держась за руки с Шестой, и нырять под воду, чтобы скрыться, а другой — двигаться, только когда звучит пианино. В целом стелс доставляет удовольствие и быстро взвинчивает градус тревоги после спокойных этапов, ведь ходить доводится едва ли не под ногами у бессмертных противников. Впрочем, некоторых недругов в Little Nightmares 2 можно убить, если подобрать с пола оружие и совершить удар в тайминг. Эта, скажем так, боевая система получилась простенькой, но в целом ее наличие только усиливает ощущение геймплейного богатства.

Охотник — первый из самых опасных врагов / скриншот

И если головоломки и стелс однозначно удались в игре Tarsier, то с побегами от врагов дела обстоят не так однозначно. С одной стороны, такие фрагменты начинаются довольно внезапно и часто сопровождаются скримерами. Игрок быстро понимает, что на него движется всепоглощающая угроза, а это вызывает неподдельный страх. Порой у меня было чувство, словно легкие превратились в жабры — становилось сложно дышать, пока не удавалось добраться до безопасного места. Плюс ко всему условия бегства всегда отличаются, и в них появляются дополнительные элементы, например, необходимость регулярно прятаться от выстрелов. А с другой, дизайн уровней не всегда способствует быстрому и удобному платформингу. Приходится тратить несколько попыток, чтобы изучить локацию и понять правильный алгоритм действий. Это напрочь рушит темп — страх пропадает, а его место занимает банальная сосредоточенность.