27 Прохождение Игры The Longing. Секретная башня

Недавно вышедшее дополнение The Foundation для Control позволяет вернуться в коридоры Федерального бюро контроля (Federal Bureau of Control), поскольку Джесси, главная героиня игры, должна спасти Старейший дом от новой смертельной угрозы.

Ответы на игру The Longing. Секретная башня

Чтобы попасть в секретную башню, добудьте серу (читайте выше) и разожгите с ее помощью огонь в доме. Тень автоматически пойдет в нужное место, что откроет путь к башне. Когда будете идти по темному туннелю между утесом самоубийц и выходом на улицу, в определенный момент по звуку шагов вы поймете, что идете не по камням, а по земле. В этот момент нужно пойти вверх и вправо. Тень скажет, что вы нашли секретный путь.

Верный способ ее не пропустить: от заблокированного выхода идите к дому. Когда войдете в темный коридор, держите курсор в правом верхнем углу экрана. Идите вручную к этому месту. Большую часть путь стрелка будет указывать «вправо». В какой-то момент ее, возможно, нужно будет переместить (когда Тень спустится по лестнице). Как только сможет, снова верните курсор в верхний угол. Идти придется долго. Дойдите туда, когда сможете реально подниматься вправо и вверх.

Все уровни игры

Джесси Фейден в главной роли в фильме «Быстрая платформа»

В разрушенном отделе доберитесь до доступа к транзиту. Это произойдет уже после того, как вы сдвинете измененный предмет по заданию. Пройдите за вторые поднимающиеся ворота и ищите лестницу, ведущую вниз. Там будет обычный гражданский лифт. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с кинокамерой. Это сложное задание. Используйте левитацию, чтобы уклоняться от препятствий, а также прыгайте по движущимся платформам. Здесь будут полезны любые моды для регенерации здоровья.

Геймплей: сюжет, интересное в игре

Есть большая двумерная карта. На большой двумерной карте есть два лагеря, один из которых ваш, а другой вражеский. В каждый из лагерей можно призывать боевых существ: от банальных пехотинцев лучников до невероятных громадин, выглядящих так, словно создатели их дизайна вдохновлялись мультсериалом «Время приключений».

На это, собственно, все — ваша задача в этой игре сводится к тому, чтобы как можно быстрее долбить по одной кнопке мыши, вываливая на соперника горы и горы новых существ.

Никакого контроля они не требуют, бредут в нужном направлении сами, сражаются тоже сами — таким образом от вашего лагеря к вражескому постоянно тянется длинная цепочка воинов и монстров, и точно такая же цепочка тянется в обратном направлении. Где-то на середине карты они встречаются, и начинается битва.

Читайте также:  Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Нитинг» и последствия выбора

Выигрывает в Tower Conquest тот, чья армия первой добралась до базы противника. Все, как видите, довольно просто — поэтому мы рекомендуем скачать Товер Конквест  на ПК тем, кто ставит перед собой цель найти игру на пару вечеров, чтобы разгрузить мозги и весело провести время с товарищами.

Просто-то, конечно, просто, но не совсем — иначе было бы слишком скучно.

Геймплей: сюжет, интересное в игре

Во-первых — и это действительно новшество для подобного рода игр — в Товер Конквест есть три играбельные расы на выбор: нежить, люди и роботы. Однако каждая из этих рас — по сути, перескиновка двух оставшихся. Практически ничем, кроме внешнего вида юнитов, расы друг от друга не отличаются: везде есть дешевые и маломощные стартовые «простые солдаты», юниты, атакующие издалека, через головы союзников, юниты, бьющие по площадям, юниты, оказывающие поддержку раненым соратникам и так далее. Так что, выбирая расу, можете смело руководствоваться одними лишь эстетическими предпочтениями — все равно ни на что больше ваш выбор не повлияет. Второй момент — система так называемых «суперударов». Номинально у каждой расы суперудар свой, фактически же эффект они имеют одинаковый и просто пр-разному выглядят. Пока солдаты идут и атакуют солдат противника, суперудар «заряжается». Когда зарядка достигнет максимальных показателей, его можно будет использовать, выведя из строя значительную часть вражеской армии. Идея, опять же, не нова, но в Tower Conquest на ПК она реализована довольно удачно.

Во-вторых — здесь даже есть сюжет! Да, он небольшой и нужен главным образом для того, чтобы ввести игрока в курс дела и подготовить его к сражениям в мультиплеере. Но он есть, и это само по себе удивительно. Сюжет представляет собой цепочку миссий, по мере прохождения которых игрок путешествует по порталам, ведущим в иные миры — этим, кстати, и объясняется именно такой выбор играбельных рас.

Кроме того, в Tower Conquest на компьютере есть даже определенные элементы микроменеджмента. Войска, разумеется, не берутся из воздуха. На призыв солдат нужно тратить энергию — именно она является здесь главной внутриигровой «валютой». В начале раунда каждому игроку выдается определенное количество энергии, которую он может тратить по своему усмотрению. Глобальная задача — не израсходовать все на первых же минутах раунда и суметь создать действительно боеспособную и сбалансированную армию. Энергия пополняется в ход сражений, но пополняется ровно в том объеме, чтобы проблема ее нехватки постоянно стояла перед игроком в полный рост. Послать на врага горстку лучников и тем самым израсходовать все запасы ресурсов? Или подождать немного, подпустить армию противников ближе, сэкономить и призвать какого-нибудь большого и могущественного монстра? В разгар партии это мотивирует хорошенько подумать над следующим ходом.

Читайте также:  Crusader Kings 3: читы, коды и консольные команды

С визуальной точки зрения игра просто-таки неприлично хороша. Мультяшный стиль ей невероятно идет, все безумные существа смотрятся колоритно и ярко, краски сочные (никакой серости и мрачности!), а анимации плавные. Ну и нельзя не отметить отдельно богатство фантазии разработчиков, действовавших, очевидно, по принципу «чем дальше — тем страннее». Начнете вы с вполне обычными воинами, а под конец будете массово отправлять навстречу врагу гигантских роботов на гусеничном ходу, боевых монахов и чудовищных скелетов, способных уложить сразу несколько рядовых пехотинцев одним движением костлявой руки. Ну а когда количество накопленной энергии достигнет пика, а счет боев пойдет на десятки, вы сможете призывать таких чудовищ, описать которых так сразу и не удастся. Просто скачайте это и сами посмотрите – ручаемся, игра найдет, чем вас удивить.

Печальное будущее (вместо заключения)

Увы, при стабильно высоких оценках иммерсив сим игр, они зачастую становятся убыточными. Буквально каждый проект в списке выше демонстрировал удручающие показатели продаж, в результате чего многие франшизы ушли в прошлое, как Thief, а некоторые были поставлены на паузу (Dishonored) или и вовсе оборвались на полуслове (Deus Ex).

Причины этого – очень высокая сложность, а следовательно, и стоимость разработки, перегруженность игр лишними для большинства геймеров механиками и местами излишнее самоцитирование. Поэтому нельзя точно сказать, увидим ли мы в ближайшем будущем новые проекты Immersive Sim или же жанр уйдет на перерыв, чтобы когда-нибудь вернуться со свежими идеями. Впрочем, кое-какие подвижки в этом направлении есть и сейчас: в недрах игровых студий неспешно куются ремейк System Shock и полноценная System Shock 3.

«Инструмент вверх!»

Цели: 4 основных и 2 дополнительных

Сигнализация: проводные сигнальные коробки

Не слишком легко, но определенно выполнимо. Самое главное — вытащить баржу с целью на ней на более близкое расстояние. Для остальных используйте автомобили, чтобы быстро достичь поставленных целей.

«Инструмент вверх!»

«Волна компьютеров»

Цели: 5 основных и 3 дополнительных

Сигнализация: проводные сигнальные коробки

На этой карте важно создать кратчайший путь кратчайший путь (ну, это предпосылка игры…). Я предлагаю начать с особняка, потому что это самая высокая цель в этой миссии, и вы быстрее спускаетесь, чем поднимаетесь.

Оттуда можете спланировать маршрут, чтобы получить остальные цели. Не стесняйтесь использовать лодку, чтобы передвигаться, так как она одна из самых быстрых. Кроме того, там, где это возможно, сделайте цели легко доступными. Например, поставьте компьютер из серверной комнаты на лестницу выше, что сделает его более быстрым и легким для захвата.

«Инструмент вверх!»

«Скоростной Интернет»

Цели: 1 основная и 2 дополнительных

Читайте также:  Обзор Deep Sky Derelicts: Карты, мусор и реликт

Сигнализация: пожарная сигнализация

Ах да, гоночная миссия, которая не имеет ничего общего с разрушением. Ну, если вам удастся пройти миссию менее чем за 20 секунд законным способом, я возьму вас в качестве водителя при ограблении банка. Кто-то могут достичь этого, изменив положение ворот. Не нужно двигать весь стальной каркас, достаточно только знака с двумя огнями. Если вы подходите близко к этому знаку, считается, что ворота пройдены.

Проволока между воротами и столбом возле ворот должна оставаться неповрежденной. В противном случае таймер не запустится и не прервется. По-видимому, вы также можете срезать столбы до тех пор, пока провода не оборвутся, так что можете разместить их рядом с финишной чертой. Ворота необходимо пройти в правильном порядке.

«Инструмент вверх!»

Я закончил с с, дайте знать, если победите меня. При перемещении полюсов также возможно даже меньше 1 с.

О дивный новый мир

Первым делом вас ждет разговор с напарниками. В нашем случае все их второстепенные задания были пройдены, и они остались нам помогать. Однако есть подозрение, что если проигнорировать их квесты, то некоторые из них могут уйти от вас на этом этапе.

Эта миссия будет проходить в тюрьме для обеих сторон конфликта. Разница в том, что, выбрав сторону Акандэ, Финеас поднимет восстание в тюрьме. Соответственно вашими противниками станут заключенные. Можно попросить помощи у работников колонии, но для этого придется их уговорить.

Отправляйтесь в тюрьму и разберитесь с противниками. В принципе можно просто пробежать мимо врагов.

В финале вас будет ждать гигантский робот с жутким именем “Тиран”. Нужно атаковать его в уязвимое место, которым является баллон на спине. Перед комнатой с боссом вы заметите терминал, его можно взломать, чтобы запрограммировать дронов-медиков помочь вам в бою. В противном случае они станут вашими врагами. Также с прокаченным навыком инженерии можно вовсе выключить оружие босса. Когда расправитесь с “Тираном”, исследуйте его останки и возьмите ключ-карту. С ее помощью откройте дверь, разберитесь с Финеасом (или другим персонажем, если вы выбрали противоположную сторону) и выпустите заложников. После разговора с ними вас будет ждать концовка, в которой перескажут события игры и расскажут про последствия ваших выборов.

Отметим, что существует и третий вариант прохождения. В случае, если вы оставили Акандэ в живых, то она захватит Финеаса и сделает его своим заложником. Перед битвой с боссом вам нужно будет поговорить с председателем и сделать выбор: убить его или заставить его подчиниться. В последнем случае он останется главой Коллегии, но будет выполнять ваши приказы.