20 самых лучших игр на ПК всех времен, рейтинг игр

Игры – это бесчисленное множество виртуальных миров, позволяющих нам стать теми, кем хочется, но не можется в реальной жизни. Однако среди этих миров есть такие, которые заслужили звание лучших, как со стороны геймеров, так и со стороны беспристрастных критиков.

Классическая 2D эпоха

Первая часть серии вышла в далеком 1987 году. Геймплейно Final Fantasy базировалась на первых частях серии Ultima, где впервые появился открытый мир, прокачка и диалоги. В общем, РПГ в привычном для всех нас понимании. Но и Final Fantasy привнесла ряд своих нововведений: партийная боевая система и возможность использовать транспорт для путешествия по миру.

Классическая 2D эпоха

Кстати, название «Последняя Фантазия» была дана серии не просто так. В конце 80-х годов Square Enix была не самым успешным разработчиком игр и находилась на грани закрытия. Поэтому Final Fantasy позиционировалась создателем серии как последняя игра студии, последняя фантазия, последняя попытка заявить о себе всему миру.

Уже через год после релиза первой части вышла Final Fantasy 2, с совершенно другими персонажами, сюжетом и вселенной. Именно отсутствие связи между различными частями серии – отличительный признак всей Final Fantasy. Так, если вы начнете проходить, например, игру Final Fantasy XV, то вам нет необходимости что-либо знать о предыдущих частях серии. В третьей части, вышедшей в 1990 году, добавилась система профессий, что позволяло несколько раз за прохождение менять класс главного героя игры.

Классическая 2D эпоха

Final Fantasy IV привнесла в серию запутанный сюжет с многочисленными персонажами и инновационную боевую систему, основы которой до сих пор используются практически во всех современных JRPG. Последующие 2 части не отличались новаторством и принесли в серию только косметические изменения, вроде секретных боссов и возможности активировать специальную атаку в сражениях, когда у игрока остается минимум здоровья.

Лучший в целом: Звездные войны: Падший Орден джедаев

Купить на Amazon Купить на Walmart Купить на Target

Звездные войны: Падший Орден джедаев — лучшая энергетическая фантазия во вселенной Звездных войн со времени выхода Jedi Outcast в 2002 году. В то время как Respawn Entertainment больше всего известен своими работами над Apex Legends и сериалом Titanfall, работа студии над этим действием Платформер был всего лишь триумфом. «Падший Орден» вызывает бой с Темными Душами и платформенное исследование новых игр «Расхитительница гробниц», погруженных в богатый канон Звездных войн.

Играя за беженца, джедая Кэла Кестиса и его подругу-дроида BD-1, вы исследуете как новые, так и знакомые окружения в попытке перестроить Орден джедаев после событий Эпизода III — Месть ситхов. Повествование разворачивается через красиво оформленные и хорошо сыгранные ролики, которые делают персонажей Fallen Order одними из самых запоминающихся недавних дополнений к канону.

Световой меч, очевидно, является звездой шоу и, безусловно, наиболее удовлетворяющим из всех, которые он когда-либо чувствовал, чтобы использовать это элегантное оружие в видеоигре. Не сильно портя силы, силы играют важную роль в бою, но также включаются в исследование уровня и решение головоломок. В то время как бой может быть сложным почти до такой степени, что он кажется жестоким, различные настройки сложности по-прежнему делают опыт доступным и увлекательным для тех, кто не привык к садистским сложностям, часто связанным с жанром « душевных».  

Читайте также:  Cube escape The Cave прохождение на русском языке

Как выбрать уровень сложности?

Система уровня сложности в Star Wars Jedi: Fallen Order не очень привычная. Обычно сложность влияет на здоровье или количество противников, но тут все похитрее.

Параметры, которые меняются при выборе уровня сложности: продолжительность парирования, входящий урон и агрессия противника

Всего уровней сложности 4: Режим истории, Рыцарь Джедай, Мастер Джедай, Гроссмейстер Джедай. На картинках ниже вы можете увидеть, какие значения относятся к каждому из них.

1. Режим истории

2. Рыцарь Джедай

3. Мастер Джедай

4. Гроссмейстер Джедай

А теперь несколько советов, с какого уровня сложности лучше начать: 

  • Если вы впервые сталкиваетесь с экшенами подобного толка, то “Рыцарь Джедай” то, что вам нужно. Вы можете сказать, что логичнее начать с Режима истории, но такой выбор может лишить игру какого-либо напряжения, а бои, которыми гордятся разработчики, станут скучноватыми.
  • Если вы уже играли в игры From Software и хорошо в них освоились, то для начала лучше будет выбрать сложность “Мастер Джедай”. Конечно, можно выбрать и “Рыцарь Джедай”, но, скорее всего, будет слишком просто, и вы не почувствуете вызов.
  • Для ветеранов Dark Souls и Sekiro рекомендуется начинать сразу с “Гроссмейстер Джедай”. Нет никакой гарантии, что все получится с первого раза, но получить представление о ключевых механиках Fallen Order вы точно сможете. Парирование обязательно покажется немного непривычным, но спустя некоторое время вы увидите его сильные стороны. Помните, что игра не преследует цель повторить игры From Software. Вы можете попытаться стать Одноруким Волком в Fallen Order, но это вряд ли обеспечит вам легкую прогулку. Если ничего не получается – переключайтесь на “Мастера Джедая” и не парьтесь.

Очень важно понимать, что какой бы уровень сложности вы ни выбрали – ни одна ачивка в игре от него не зависит. Так что никаких мистеров “Zero Deaths11111!!!!” в Fallen Order не будет. 

Переключаться между уровнями сложности можно в любое время. Наверное, лучший вариант выбора уровня сложности такой: начните с самого сложного и исследуйте каждый, пока не найдете то, что будет вас радовать по всем параметрам.

Любая игра будет интересна до того момента, пока в ней есть интрига. Она должна будить в вас сильные эмоции. Вызов, тренировка, скилл, преодоление, победа – все это должно быть в вашем игровом опыте “Star Wars Jedi: Fallen Order”. Нет смысла отдавать немалые деньги за пустышку, в которую вы наиграете 10 часов.

Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lord

История первых рыцарей Старой Республики была довольно традиционной, несмотря на ее перипетии. Ее продолжение, в котором Obsidian заменяет BioWare, более амбициозно.

Читайте также:  Прохождение Maquette — инверсивной игры-головоломки 2021 года

В нем есть все атрибуты компьютерной игры «Звездные войны» — световые мечи, сила и ее дихотомия света и тьмы, экзотические инопланетные слова, вуки – но все это содержится в гораздо более мрачном, более философском повествовании. И, насколько это позволяет игрокам баловаться светлой и Темной сторонами Силы, это исследование серой области между ними.

Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lord

Но это также захватывающе: дуэли на световых мечах, поглощение новых товарищей для вербовки или развращения и возможность заводить новых врагов на каждом шагу превращают эту приключенческую игру в жанр космической одиссеи.

Примечания [ править]

  1. Хотя она борется за права дроидов, а не женщин… дроидистка?
[изменить]Звёздные войны
Персонажи Энакин Скайуокер Люк Скайуокер Оби-Ван Кеноби Йода Хан Соло Асока Тано …
Цивилизации и расы Люди Вуки Хатты Эвоки Дроиды …
Организации и государства Джедаи Ситхи Республика Империя Повстанцы Сепаратисты Первый Орден Сопротивление …
Далёкая-Предалёкая Галактика Корускант Кореллия Мандалор Альдераан Набу Татуин …
Сила Светлая Сторона Тёмная сторона
Фильмы

Из основной серии: Звёздные войны: Призрачная угроза Звёздные войны: Атака клонов Звёздные войны: Месть ситхов Звёздные войны: Новая надежда Звёздные войны: Империя наносит ответный удар Звёздные войны: Возвращение Джедая Звёздные войны: Пробуждение Силы Звёздные войны: Последние джедаи Звёздные войны: Скайуокер. Восход Звёздные войны. Истории: Изгой-один Хан Соло Мультсериалы: Звёздные войны: Войны клонов (2003) Звёздные войны: Войны клонов (2008) Звёздные войны: Повстанцы Звёздные войны: Силы судьбы Звёздные войны: Сопротивление Звёздные войны: Бракованная партия …

Телесериалы: Звёздные войны: Мандалорец Звёздные войны: Книга Бобы Фетта …

Игры

Расширенная вселенная:Star Wars: Empire at War Star Wars: The Force Unleashed Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords Star Wars: The Old Republic сага про Кайла Катарна: Dark Forces Jedi Knight: Dark Forces II Jedi Knight: Mysteries of the Sith Jedi Knight II: Jedi Outcast Jedi Knight: Jedi Academy

Новый канон: Star Wars Jedi: Fallen Order

Книги

Расширенная вселенная: Трилогия Трауна Сверхдальний перелёт

Новый канон: Катализатор. Изгой-один: предыстория Таркин Асока Новый рассвет Потерянные звёзды Последствия (трилогия) Голос крови Траун (новая трилогия) Трилогия «Доминация»

Прочее

Световой меч Экзотический лексикон Основные галактические конфликты Пародии: Космические яйца Слёзные Войны Комиксы Джеффри Брауна

Непонятки и необузданные догадки: НД ко всей франшизе Вопросы по седьмому эпизоду Догадки к седьмому эпизоду …

Прежде чем включить опцию реального времени, попробуйте механику WEGO

В оригинальной трилогии игр CM использовалась пошаговая гибридная система, получившая название «WEGO». Каждый ход оба игрока отдавали приказы юнитам. Затем эти приказы исполнялись одновременно в течение минуты реального времени в конце каждого хода. С выпуском CMSF и обновленного движка CMx2 в Battlefront добавлена ​​возможность воспроизведения CM в режиме реального времени с возможностью приостановки.

Однако эта игра была разработана для использования в системе WEGO. Это потому, что WEGO частично имитирует задачи управления и контроля, с которыми сталкиваются командиры. В системе WEGO вы вынуждены передать контроль над своими подразделениями виртуальным командирам (так называемым TacAI), поскольку они пытаются выполнять ваши приказы. Но  вы не можете моментально реагировать на поле боя в этом режиме.

Это заставляет игрока принимать решения на основе неполной информации, поскольку вы не можете мгновенно реагировать на движения противника. Таким образом, WEGO объединяет тактическую глубину и планирование пошагового игрового процесса с интенсивностью систем реального времени. Хотя такой вариант может быть и не для всех, он добавляет дополнительный уровень реализма к общему опыту, и его определенно стоит попробовать.

Dead Space 2

Бюджет $143 млн.Год выхода 2011Разработчик Visceral GamesИздатель Electronic Arts

Все три части космического хоррора Dead Space собирали многочисленные награды, положительные отзывы прессы и восторженные комментарии игроков… и все три провалились в продаже. Даже удивительно, что Electronic Arts так долго поддерживала этот проект.

Самый большой бюджет оказался у второй части трилогии, на которую EA выделила аж $120 млн. ($143 млн. в ценах января 2021 г.), поровну разделив их между производством и маркетингом. Несмотря на то что только за первую неделю игра разошлась тиражом в 2 млн., а позже было продано еще столько же копий, окупить раздутый бюджет она не сумела.

Продажи вышедшей в 2013 г. Dead Space 3 оказались еще хуже, а после неудачной Battlefield Hardline (2015) и отмененного проекта по «Звездным войнам» студия Visceral Games прекратила свое существование, пополнив коллекцию «трофеев» EA.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Жанр: РПГ.

Дата выхода:  2011.

Платформа: PC, PS3, X360.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Приключение в открытом мире от Bethesda Game Studios не может похвастаться лучшей боевой или магической системой или даже лучшей графикой по сравнению с конкурентами. Вместо этого он предлагает нечто гораздо большее – один из самых больших, самых богатых и полностью захватывающих миров, которые вы когда-либо видели.

Путешествие по локациям в Skyrim займет такой большой объем времени, что вы можете потерять сон, отлынивать от работы и испытать терпение семьи и друзей во время игры.

Dying Light 2

Дата выхода: весна

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Помимо крайне ожидаемого «Киберпанка» от CD Project польский игропром в следующем году нас порадует еще одной масштабной игрой — Dying Light 2, которая должна улучшить все особенности первой части и взойти на пантеон первоклассных ролевых игр. Обжигающие солнцем песчаные улочки арабских трущоб ушли в прошлое, в новой игре нам предстоит посетить европейский город, раздираемый распрями сразу несколько фракций. Главных группировок две: правительство и повстанцы, и как полагается, помогая одним, мы так или иначе наживем себе противников в конкурирующей группировке.

Dying Light 2

При этом разработчики Dying Light 2 ставят на значительную нелинейность, из-за чего каждое решение, следуя принципам домино, аукнется самыми неожиданными последствиями, меняя город до неузнаваемости. Смелый концепт и привлечение к разработке Криса Авеллона заставляет нас без доли сомнений включить Dying Light 2 в топ самых ожидаемых игр 2020 года на ПК и консолях.