10 игр, которые каждый может пройти за 10 минут

Как думаете, можно ли масштабную RPG, рассчитанную на сотни часов игры, пройти всего за 6 минут? Можно! Мы собрали для вас 10 самых впечатляющих спидранов: Fallout 4 за полчаса, Dark Souls 2 за 14 минут и GTA: Vice City за 8.

Resident Evil 2

Мировой рекорд: 52 минуты 7 секундРекордсмен: Orchlon

Играли в Resident Evil 2? Помните, как скитались долгими часами из одного крыла полицейского участка в другой в поисках ключа от какой-нибудь запертой двери? У нормальных игроков прохождение ремейка Resident Evil 2 занимает по меньшей мере 10 часов, но спидраннеры благополучно игнорируют эти цифры. Мировой рекорд по спидрану этой игры составляет всего 52 минуты и 25 секунд. Но это еще не все. Несмотря на крайне быстрое прохождение, стоит отметить, что такого результата Orchlon смог добиться только после того, как прошел игру 3 706 раз. Именно так, геймер изучил Resident Evil 2 вдоль и поперек, прежде чем пробежать ее за «часик». 12345678910

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Сейчас спидраны игры делят на две категории: Any% Offline (прохождение без подключения к сети) и Any% Online (вариант с использованием построек других игроков). Текущий рекорд в категории Any% Online принадлежит спидраннеру Distrotion2 – ему удалось добраться до конца игры за 5 часов 25 минут и 22 секунды. При этом геймер не использовал каких-либо трюков, позволяющих сократить прохождение багами – их в игре пока просто не нашли.

В основу забега Distortion2 легли два правила: играть на минимальной сложности (что существенно ускоряет сражения с боссами) и носить минимум грузов – тогда Сэм бегает быстрее и может совершать двойной прыжок. Дальше дело за заучиванием маршрутов, ловкостью и долей везения.

Основной трюк для ускорения пешего передвижения Сэма в том, чтобы правильно манипулировать балансом персонажа. Когда герой спотыкается, он получает заметное ускорение – и если нажать кнопки балансирования в последний момент, Сэм не упадет.

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Все меняется уже на 47 минуте, когда игрок получает в свое расположение электробайк. На нем передвижение, конечно, гораздо быстрее – но приходится постоянно маневрировать, чтобы не врезаться в камни. Их в мире Death Stranding очень можно, а физика транспорта работает так, что малейшее препятствие перед колесом становится непроходимым.

Читайте также:  Лучшие настройки Fortnite для Xbox Series X / S

И все-таки примечательно, что спидраннеры до сих пор не нашли способа сломать игру – им приходится использовать все механики так, как они задуманы Кодзимой. По большому счету, время экономится за счет игнорирования второстепенных заказов, молниеносного (из-за низкой сложности) убийства боссов и пропуска всех роликов. Последних здесь набралось примерно на 10 часов.

Как это работает?

Данные берутся с ресурса , который содержит самую большую в интернете базу данных по времени прохождения игр. Учитывая, что не всем геймерам хочется заниматься переводом англоязычных надписей, мы посчитали, что наличие базы на русском языке будет полезным для тех, кто хочет узнать, сколько времени займет изучение понравившейся игры.

На странице игры вы найдете несколько колонок, в которых отражено время прохождения одиночной игры, спидран (быстрое прохождение, часто – с использованием различных трюков и багов игры), а также время, которое необходимо, чтобы исследовать весь контент мультиплеера, если он есть в игре. Эти данные рассчитываются на основании опроса пользователей, и чем популярнее проект, тем большее количество игроков оставляет ответы, и тем точнее становятся данные. Вы тоже можете внести свой вклад: пишите в комментариях, сколько времени заняло прохождение игры у вас, и мы обязательно учтем эту информацию!

Одиночная игра

Основной сюжет. Необходимый минимум, чтобы выполнить главные задачи и дойти до финальных титров.

Сюжет и доп. задания. Время, необходимое на прохождение основной сюжетной кампании и выполнение всех дополнительных заданий.

Перфекционист. Выполнение абсолютно всех основных и дополнительных заданий, изучение игрового мира на 100%, нахождение всех секретов и получение всех наград, которые может предложить игра.

Все игровые стили. Время, которое нужно, чтобы опробовать все доступные стили прохождения игры.

Спидран

Любой %. Скоростное прохождение – выполнение только обязательных заданий, использование багов игры и трюков, позволяющих пропускать целые пласты контента, чтобы максимально быстро добраться до финальных титров.

Читайте также:  Онлайн игры с открытым миром и свободой действий

Мультиплеер

Соревновательный. Время, необходимое на изучение всего контента PvP мультиплеера – режимов, карт, персонажей, оружия и так далее.

Кооператив. Время, необходимое на изучение всего контента PvE мультиплеера – миссий, режимов, карт, персонажей, оружия и так далее.

Быть самым быстрым в мире

Принимая во внимание существующую конкуренцию и большое количество игр, существуют такие сайты, как где собраны все записи, собранные пользователями со всего мира. Это очень полезная база данных для того, чтобы знать метки этого типа, поскольку они содержат всевозможные подробности, включая видеозапись демонстрации (важно для подтверждения ее действительности), чтобы вы могли увидеть, как была достигнута метка.

Быть самым быстрым в мире

Если получение 120 звезд в игре уже является наказанием, представьте, что делаете это в кратчайшие сроки. Ровно за 1 час 38 минут и 28 секунд.

Несколько интересных фактов

  • Самая первая игра, которую начали спидранить – DOOM. Именно в 1994 начали появляться первые группы фанатов игры, где они делились друг с другом информацией и соревновались за самое быстрое прохождение.
  • Существует неофициальная категория 200%. Её придумал спидраннер The Mexican Runner, чтобы доказать хейтерам, которые его постоянно доставали, что можно быстро раннить, не используя ни единой хитрости, проходя при этом абсолютно весь контент и собрав весь лут.
  • Спидранят всё, что только можно. От старых ретро-игр на сегу до нынешних новинок.
  • Спидран не может происходить на разных версиях игры, каждый игрок раннит на тех же условия, что и другие. Правила для всех равны, сообщество выбирает наиболее оптимальную версию для рана, она не обязательно последняя, а также дополнительные инструменты, если в них есть необходимость.

Celeste Classic

Стоит отметить, что есть большая разница между новой и классической Celeste. Главное отличие заключается в том, что, если вы знаете, что делаете, классическую версию можно пройти меньше чем за две минуты. Чтобы завершить новую Celeste, придется потратить полчаса. Даже если вы лучший геймер этого мира.

Причина кроется в том, что в классической версии меньше экранов, да и сами экраны не такие большие. Поэтому большую часть уровней можно пройти в пять прыжков. Хотя иногда надо продвигаться по уровням не совсем надлежащим образом.

Celeste Classic

Придется почти что полностью поменять свое представление о том, как и куда нужно прыгать. Но оно того стоит, ведь это сделает получасовое прохождение в девять или десять раз быстрее.

Читайте также:  FIFA 19 – Гайд и советы для начинающих

Разумеется, добиться результата будет не так уж и просто, и вы должны будете отточить свой паркур до определенной степени точности. Но после пары-тройки прохождений большинство людей может хотя бы предпринять такую попытку. А если ничего не выйдет, то считайте, что вы просто тренируетесь для следующего раза.

Цели в спидране.

Типы спидрана, также можно поделить на категории по тем целям, которые преследуют спидранеры. Таких видов спидрана достаточно много, но хотелось бы отметить самые основные.

Прохождение на любой процент (Any%). Является самым популярным и распространенным видом спидрана. В данном типе, игрок сам устанавливает для себя процент от игры, который он собирается пройти. Это может быть только основной сюжет без всего остального, или же с некоторыми игровыми предметами, способностями или наградами. Также, это может быть неполное прохождение, а лишь определенный уровень или локация.

Полное прохождение всего (100%) — говорит сам за себя. Cпидранер должен пройти контент игры по максимуму. Это может быть прохождение всех доступных квестов, выполнение всех доступных задач и посещение всех локаций в игре. Также, сюда входит собирательство всех возможных коллекционных предметов в игре, умений, а также прочих предметов в игре, которые возможно заполучить.

Прохождение на любой процент без сохранения игрового прогресса или выходов из игры. Все те же задачи, что и в «Any%», но прохождение поставленных целей должно достигается в одной игровой сессии, а также без сохранения игрового прогресса.

Цели в спидране.

Прохождение с наименьшим возможным процентом (Low%) — заключается в том, что спидранер должен пройти игру с наименьшим использованием ресурсов игры.

Прохождение без использования игровых глюков (Glitchless) — это прохождение, где спидранеру запрещено использовать все недоработки разработчиков игры. Игрок должен проходить игру максимально честно и так, как это задумывалось разработчиками без всевозможных лазеек.